Результаты освоения ОП


2-20/34 (256)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Методика обучения родному языку3ОсеньСформирована
 Основы обучения родного языка3ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Компьютерные технологии в преподавании языка в школе4ОсеньСформирована
 Методика обучения родной литературе4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Современный урок литературы в национальной школе4ОсеньСформирована
 Контрастивный подход в обучении филологическим дисциплинам4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие русской устной и письменной речи4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История родной литературы2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение в национальной школе2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 История родной литературы2ВеснаСформирована
 История родной литературы3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 История родной литературы3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 История родного языка4ОсеньСформирована
 Современный урок литературы в национальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Методика обучения родному языку3ОсеньСформирована
 Основы обучения родного языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Развитие русской устной и письменной речи4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков3Весна 
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Древние славянские языки2ОсеньСформирована
 Родной язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Родная диалектология3ОсеньСформирована
 Родной язык3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Родной язык3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Родной язык4ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык4ОсеньСформирована
 Современный урок литературы в национальной школе4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Родной язык4ВеснаСформирована
 Современный русский литературный язык4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"3Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)3Весна 
 Современный урок литературы в национальной школе4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен к анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования русского языка и тенденций его развития, роли языка в обществе
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Ономастика Прикамья1ВеснаСформирована
 Основы коми-пермяцкой этнолингвистики1ВеснаСформирована
 Топонимия и антропонимия1Весна 
 Этноконнотированная лексика коми-пермяцкого языка1Весна 
 Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять и анализировать единицы различных уровней языковой системы в единстве их содержания, формы и фукнций
 Введение в языкознание1ОсеньСформирована
 Практикум по родному языку1ОсеньСформирована
 Практикум по русскому языку1ОсеньСформирована
 Основы коми-пермяцкой этнолингвистики1ВеснаСформирована
 Трудные случаи орфографии и путнктуации родного языка1ВеснаСформирована
 Трудные случаи современной русской орфографии1ВеснаСформирована
 Этноконнотированная лексика коми-пермяцкого языка1Весна 
 Трудные случаи орфографии и путнктуации родного языка2ОсеньСформирована
 Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика4ОсеньСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Стилистика русского языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен воспринимать, понимать, интерпретироватьтекст в коммуникативном измерении; порождать тексты различных видов и жанров
 Выразительное чтение коми-пермяцкого текста1ОсеньСформирована
 Учебная (научно-исследовательская) практика2ОсеньСформирована
 Стилистика русского языка4ВеснаСформирована
 Текстологический анализ коми-пермяцкого текста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен анализировать фольклорные и литературные произведения в социально-историческом и культурно-историческом контекстах
 Фольклор русского и родного народов1ОсеньСформирована
 Учебная (фольклорная) практика1ВеснаСформирована
 Фольклор русского и родного народов1ВеснаСформирована
 Отечественная литература на рубеже веков2Весна 
 Русская литературная классика2ВеснаСформирована
 Отечественная литература на рубеже веков3Осень 
 Русская литературная классика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен анализировать художественные тексты с опорой на современные методы литературоведческого анализа
 Детская литература2ОсеньСформирована
 Теория литературы и поэтика2ОсеньСформирована
 Шедевры мировой литературы в современном контексте2ОсеньСформирована
 Коми-пермяцкая литература в контексте финно-угорской литературы4ОсеньСформирована
 Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика4ОсеньСформирована
 Коми-пермяцкая литература в контексте финно-угорской литературы4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен к осмыслению и анализу языковых явлений с целью понимания механизмов функционирования и тенденций развития родного языка
 Производственная проектная (диалектологическая) практика3ВеснаСформирована
 Сравнительная морфология финно-угорских языков4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Лингвистическое краеведение в национальной школе2ОсеньСформирована
 Шедевры мировой литературы в современном контексте2ОсеньСформирована
 Методика обучения родному языку3ОсеньСформирована
 Основы обучения родного языка3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Методика обучения родной литературе4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку4ОсеньСформирована
 Современный урок литературы в национальной школе4ОсеньСформирована
 Контрастивный подход в обучении филологическим дисциплинам4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Выразительное чтение коми-пермяцкого текста1ОсеньСформирована
 Детская литература2ОсеньСформирована
 Древние славянские языки2ОсеньСформирована
 История родной литературы2ОсеньСформирована
 История родной литературы2ВеснаСформирована
 История родной литературы3ОсеньСформирована
 Методика обучения родному языку3ОсеньСформирована
 Основы обучения родного языка3ОсеньСформирована
 Родная диалектология3ОсеньСформирована
 Русская диалектология3ОсеньСформирована
 История родной литературы3ВеснаСформирована
 Переводческая деятельность3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная проектная (диалектологическая) практика3ВеснаСформирована
 История родного языка4ОсеньСформирована
 Компьютерные технологии в преподавании языка в школе4ОсеньСформирована
 Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика4ОсеньСформирована
 Системно-деятельностный подход к обучению русскому языку4ОсеньСформирована
 Контрастивный подход в обучении филологическим дисциплинам4ВеснаСформирована
 Проблемные вопросы грамматики 4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Теория литературы и поэтика2ОсеньСформирована
 Учебная (научно-исследовательская) практика2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 Культура финно-угорских народов1ОсеньСформирована
 Художественная культура коми-пермяков1ОсеньСформирована
 Ономастика Прикамья1ВеснаСформирована
 Топонимия и антропонимия1Весна 
 Учебная (культурно-просветительская) практика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности3Весна 
 Производственная проектная (проектно-технологичнеская) практика4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Религиоведение2Осень 
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (научно-исследовательская) практика2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования3ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Культура финно-угорских народов1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная (культурно-просветительская) практика1ВеснаСформирована
 Учебная (фольклорная) практика1ВеснаСформирована
 Религиоведение2Осень 
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Производственная проектная (диалектологическая) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология"3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Социальное предпринимательство"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя3Весна 
 Семейная психология3Весна 
 Социальное предпринимательство3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3Осень 
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический"4ВеснаСформирована
 Финансово-экономическмй практикум5ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих