| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| | Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| | Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| | Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| | Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| | Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Обществознание" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| | Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| | Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| | Экономическая теория | 1 | Осень | Сформирована |
| | Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| | Правовые основы налогообложения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Экономико-социальная структура современного общества | 2 | Весна | Сформирована |
| | Гражданское и процессуальное право | 3 | Осень | Сформирована |
| | Математические методы и модели в экономике | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория государства и права | 3 | Осень | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экономическая антропология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Административное право и административная юрисдикция | 3 | Весна | Сформирована |
| | Бухгалтерский учет | 3 | Весна | Сформирована |
| | Институциональная экономика | 3 | Весна | Сформирована |
| | Уголовное и уголовно-процессуальное право | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Финансы и кредит | 3 | Весна | Сформирована |
| | Трудовое право | 4 | Осень | Сформирована |
| | Финансовый менеджмент | 4 | Осень | Сформирована |
| | Эконометрика | 4 | Осень | Сформирована |
| | Междисциплинарный анализ институтов | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Рынок ценных бумаг | 4 | Весна | Сформирована |
| | Социология образования | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Экономика предприятия | 4 | Весна | Сформирована |
| | История экономической мысли | 5 | Осень | Сформирована |
| | Культурология | 5 | Осень | Сформирована |
| | Мировая экономика | 5 | Осень | Сформирована |
| | Основы политической теории и политическая философия | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Экономика образования | 5 | Весна | Сформирована |
| | Экономическая социология | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Экономика" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способен решать экономические, финансовые и управленческие задачи, проводить оценку инвестиционных проектов умением строить экономико-математические и управленческие модели, знанием экономических основ поведения организаций, структур рынков |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы маркетинга | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| | Основы бизнеса | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Логистика | 4 | Осень | Сформирована |
| | Оценка рисков | 4 | Осень | Сформирована |
| | Социально-экономическая статистика | 4 | Осень | Сформирована |
| | Организационное поведение | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 4 | Весна | Сформирована |
| | Экономика России | 4 | Весна | Сформирована |
| | Инвестиционный анализ | 5 | Осень | Сформирована |
| | Маркетинг в образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| | Экономическая безопасность | 5 | Осень | Сформирована |
| | Теория организации | 5 | Весна | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Математика, Управление, Статистика, Безопасность" | 5 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| | Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы маркетинга | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы менеджмента | 3 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| | Основы бизнеса | 3 | Весна | Сформирована |
| | Логистика | 4 | Осень | Сформирована |
| | Оценка рисков | 4 | Осень | Сформирована |
| | Социально-экономическая статистика | 4 | Осень | Сформирована |
| | Организационное поведение | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Экономика России | 4 | Весна | Сформирована |
| | Инвестиционный анализ | 5 | Осень | Сформирована |
| | Маркетинг в образовании | 5 | Осень | Сформирована |
| | Экономическая безопасность | 5 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Теория организации | 5 | Весна | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Математика, Управление, Статистика, Безопасность" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| | Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Предпринимательское право | 5 | Осень | Сформирована |
| | Философские проблемы развития личности и познания | 5 | Осень | Сформирована |
| | Права человека: механизм защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| | Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| | Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория познания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Религиоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| | Правовые основы налогообложения | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Гражданское и процессуальное право | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория государства и права | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Административное право и административная юрисдикция | 3 | Весна | Сформирована |
| | Уголовное и уголовно-процессуальное право | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Трудовое право | 4 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Предпринимательское право | 5 | Осень | Сформирована |
| | Права человека: механизм защиты | 5 | Весна | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
| | Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Социальная философия | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория познания | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Культурология | 5 | Осень | Сформирована |
| | Основы политической теории и политическая философия | 5 | Осень | Сформирована |
| | Религиоведение | 5 | Осень | Сформирована |
| | Философские проблемы развития личности и познания | 5 | Осень | Сформирована |
| | Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Обществознание" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| | Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 5 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 6 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| | Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы бизнеса | 3 | Весна | Сформирована |