Результаты освоения ОП


Д5-2091 (Z553)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ВеснаСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Невропатология2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений2ВеснаСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Психопатология2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ВеснаСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Невропатология2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений2ВеснаСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Психопатология2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ВеснаСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Невропатология2ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений2ВеснаСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Психопатология2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности4Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - знать особенности реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ОсеньСформирована
 Основы нейропсихологии2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Артпедагогика3Весна 
 Логопедические технологии3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Специальные методики преподавания 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - уметь реализовывать коррекционно-образовательные программы разных уровней с применением современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ОсеньСформирована
 Основы нейропсихологии2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Артпедагогика3Весна 
 Логопедические технологии3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Специальные методики преподавания 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - владеть способами реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, использования современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ОсеньСформирована
 Основы нейропсихологии2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Артпедагогика3Весна 
 Логопедические технологии3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Специальные методики преподавания 4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - знать современные подходы к созданию коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Артпедагогика3Весна 
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - уметь создавать коррекционно-развивающую среду для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Артпедагогика3Весна 
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - владеть способами и технологиями создания коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Артпедагогика3Весна 
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия4ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ОсеньСформирована
 Логопедический практикум4ВеснаСформирована
 Логопедия4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дисциплины профильной направленности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - знать современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Неврологические основы логопедии2Осень 
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Билингвизм4ОсеньСформирована
 Психолингвистика4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - уметь применять современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Неврологические основы логопедии2Осень 
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Билингвизм4ОсеньСформирована
 Психолингвистика4Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - владеть современными способами и методами использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Неврологические основы логопедии2Осень 
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Билингвизм4ОсеньСформирована
 Психолингвистика4Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знает методы поиска, критического анализа и синтеза информации; основные положения системного подхода в решении поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - знать действующие правовые нормы, имеющиеся ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - уметь определять круг профессиональных задач и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - владеть навыками обоснования необходимого для достижения поставленной цели круга профессиональных задач и оптимальных способов их решения на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знать основные положения теории социального взаимодействия и командной работы
 Психология1ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - уметь осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология1ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - владеть навыками осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде
 Психология1ОсеньСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Речевая культура учителя-дефектолога1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - владеть навыками систематизацииособенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы управления временем, современные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Тренинг профессионального и личностного саморазвития учителя-логопеда4ВеснаСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - уметь управлять своим временем, выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Тренинг профессионального и личностного саморазвития учителя-логопеда4ВеснаСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - владеть навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ВеснаСформирована
 Тренинг профессионального и личностного саморазвития учителя-логопеда4ВеснаСформирована
 Тренинг социально-профессиональной мобильности4Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - знать современные подходы к формированию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - уметь поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - уметь создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - владеть навыками создания и поддержки в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих