Результаты освоения ОП


2000084 (Z1351)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-1) навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-1) навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-1) особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-1) систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-1) применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-1) применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-2) навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-2) навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-2) историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-2) основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-2) классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-2) применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-3) технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-3) технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-3) тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-3) нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-3) определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-3) определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-4) технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Развитие творческого потенциала личности3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-4) методами организации досуговых мероприятий
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-4) направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-4) современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-4) ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Развитие творческого потенциала личности3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-4) реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-5) приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-5) приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-5) научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-5) принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-5) определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-5) определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-6) методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-6) технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-6) психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-6) основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-6) разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-6) выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-7) навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (ОПК-7) навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-7) теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-7) основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 З3 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-7) направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-7) выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (ОПК-7) разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы консультативной психологии3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ОПК-8) опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология развития и возрастная психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Педагогическая психология4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ОПК-8) основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (ОПК-8) научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ОПК-8) применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Педагогическая антропология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психология развития и возрастная психология2ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 2ВеснаСформирована
 Теория обучения2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Педагогическая психология4ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-1) умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Педагогическая поддержка личности в образовании3ВеснаСформирована
 Аутотренинг как средство воспитания4ОсеньСформирована
 Технологии профилактики девиантного поведения4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-1) федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Педагогическая поддержка личности в образовании3ВеснаСформирована
 Аутотренинг как средство воспитания4ОсеньСформирована
 Технологии профилактики девиантного поведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-1)анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Педагогическая поддержка личности в образовании3ВеснаСформирована
 Аутотренинг как средство воспитания4ОсеньСформирована
 Технологии профилактики девиантного поведения4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-2) приемами консультирования: обучающихся – по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и др.; родителей (законных представителей) – по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, профессионального самоопределения и др.; педагогов – по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам
 Основы педагогической конфликтологии4ОсеньСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-2) современные теории и методы консультирования, этические нормы организации ипроведения консультативной работы в образовательном учреждении
 Основы педагогической конфликтологии4ОсеньСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-2)проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития
 Основы педагогической конфликтологии4ОсеньСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-3) умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Аутотренинг как средство воспитания4ОсеньСформирована
 Технологии профилактики девиантного поведения4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-3) закономерности возрастного развития обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Аутотренинг как средство воспитания4ОсеньСформирована
 Технологии профилактики девиантного поведения4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-3)проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Аутотренинг как средство воспитания4ОсеньСформирована
 Технологии профилактики девиантного поведения4ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-4) умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-4) теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-4) подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-5) умениями пропаганды психологических знаний, активными методами социально-психологического обучения в процессе психолого-педагогического просвещения и образования, технологиями развития психологической культуры слушателей, методами и приёмами актуализации личностного потенциала участников и развитием рефлексивных способностей
 Основы педагогической конфликтологии4ОсеньСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-5) задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов
 Основы педагогической конфликтологии4ОсеньСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-5) выявлять и оценивать потребности потенциальной аудитории; осуществлять продуктивное взаимодействие с различными категориями субъектов образовательного процесса (учителями, воспитателями, школьниками, родителями); использовать современные методы, формы и средства в просветительской деятельности и психологическом просвещении и образовании
 Основы педагогической конфликтологии4ОсеньСформирована
 Основы психологии семьи и семейного консультирования4ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-6) умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности
 Организация досуга детей и молодежи1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-6) основы возрастной физиологии и гигиены;закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов
 Организация досуга детей и молодежи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-6) планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии
 Организация досуга детей и молодежи1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Теоретико-методологические основы профессиональной социально-педагогической деятельности"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (ПК-7) умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (ПК-7) естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направленияотечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (ПК-7) анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 В.1 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-1) навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 В.2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-1) навыками системного решения поставленных задач
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 З.1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-1) действующие правовые нормы методы поиска, анализа и синтеза информации
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 У.1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-1) определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых нормиспользовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 У.2 - системно решать поставленные задачи
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-2) навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-2) навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-2) действующие правовые нормы
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (УК-2) ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-2) определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (УК-2) выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-3) навыками социального взаимодействия
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-3) навыками реализации своей роли в команде
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-3) основные положения теории социального взаимодействия
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (УК-3) основные положения теории командной работы
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-3) осуществлять социальное взаимодействие
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (УК-3) реализовывать свою роль в команде
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-4) навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-4) навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-4) принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (УК-4) принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-4) осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (УК-4) осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-5) навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-5)навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-5) особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (УК-5) особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-5) определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (УК-5)определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-6) навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 В2 - ВЛАДЕТЬ: Код В2 (УК-6) навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-6)теоретико-методологические основы управления своим временем
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 З2 - ЗНАТЬ: Код З2 (УК-6) основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-6) управлять своим временем при реализации деятельности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 У2 - УМЕТЬ: Код У2 (УК-6) определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Развитие творческого потенциала личности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-7) навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-7) современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-7) применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 В1 - ВЛАДЕТЬ: Код В1 (УК-8) навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 З1 - ЗНАТЬ: Код З1 (УК-8) принципы, способы, приемы создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 У1 - УМЕТЬ: Код У1 (УК-8) создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Правоведение3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - ументь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"4ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих