| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.5 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.6 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.4 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.5 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.6 - владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе
обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.4 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для
индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.5 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.6 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.4 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.5 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.6 - владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.4 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.1 - знать особенности психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ;
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей, траекторий жизни, их возможной девиации, а также основы их психодиагностики |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.2 - уметь разрабатывать программу психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанных с особенностями их развития; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.3 - владеть навыками организации выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения;
стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.4 - знать способы выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществления комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.5 - уметь выявлять особенности развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществлять комплексное сопровождение на основе психолого-педагогического изучения. |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4.6 - |
| Психология детей с задержкой психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |