Результаты освоения ОП


9а-20/10з (Z942)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Архивы Пермского края1ОсеньСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История России в новое время3Осень 
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Архивы Пермского края1ОсеньСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История России в новое время3Осень 
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Архивы Пермского края1ОсеньСформирована
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История России в новое время3Осень 
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ВеснаСформирована
 История России в новое время3Осень 
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 История древнего Востока1ОсеньСформирована
 История древней Греции и Рима1ВеснаСформирована
 История древней и средневековой Руси2Осень 
 История средних веков стран Европы2Осень 
 История древней и средневековой Руси2ВеснаСформирована
 История средних веков стран Европы2ВеснаСформирована
 История стран Востока в средние века2ВеснаСформирована
 История России в новое время3Осень 
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3Осень 
 История России в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Европы и Америки в новое время3ВеснаСформирована
 История стран Востока в новое время3ОсеньСформирована
 История России в новое время3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Архивы Пермского края1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Политология1ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
 Источниковедение2Осень 
 Этнология2ОсеньСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Семейное право3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Архивы Пермского края1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Политология1ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
 Источниковедение2Осень 
 Этнология2ОсеньСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Семейное право3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Архивы Пермского края1ОсеньСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Политология1ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
 Источниковедение2Осень 
 Этнология2ОсеньСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Древнерусский язык3ОсеньСформирована
 История архивного дела в России3ОсеньСформирована
 История зарубежных архивов3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
 Семейное право3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Семейное право3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Семейное право3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Семейное право3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия
 Политология1ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде
 Политология1ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия
 Политология1ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы
 Политология1ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Политология1ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде
 Политология1ОсеньСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 Политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Этнология2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Этнология2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Этнология2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Этнология2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Этнология2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Этнология2ОсеньСформирована
 Этнология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих