| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Архивы Пермского края | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего Востока | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежных архивов | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Архивы Пермского края | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего Востока | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежных архивов | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Архивы Пермского края | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего Востока | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежных архивов | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| История древнего Востока | 1 | Осень | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Весна | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| История древнего Востока | 1 | Осень | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Весна | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Архивы Пермского края | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 2 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 2 | Осень | |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 3 | Осень | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежных архивов | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Архивы Пермского края | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 2 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 2 | Осень | |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 3 | Осень | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежных архивов | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Архивы Пермского края | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 2 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 2 | Осень | |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 3 | Осень | Сформирована |
| Древнерусский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История архивного дела в России | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежных архивов | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 3 | Осень | Сформирована |
| Политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована |