| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и
коррекции трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе
обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психопатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психопатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психопатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - знать особенности реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Артпедагогика | 3 | Весна | |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.2 - уметь реализовывать коррекционно-образовательные программы разных уровней с применением современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Артпедагогика | 3 | Весна | |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.3 - владеть способами реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, использования современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Артпедагогика | 3 | Весна | |
| Логопедические технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.1 - знать современные подходы к созданию коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Артпедагогика | 3 | Весна | |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по постановке голоса и выразительности речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.2 - уметь создавать коррекционно-развивающую среду для достижения результатов обучения и воспитания |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Артпедагогика | 3 | Весна | |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по постановке голоса и выразительности речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.3 - владеть способами и технологиями создания коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания |
| Логопедия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Артпедагогика | 3 | Весна | |
| Логопедия | 3 | Весна | Сформирована |
| Практикум по постановке голоса и выразительности речи | 3 | Весна | Сформирована |
| Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.1 - знать современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Неврологические основы логопедии | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.2 - уметь применять современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Неврологические основы логопедии | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.3 - владеть современными способами и методами использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Неврологические основы логопедии | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - знает методы поиска, критического анализа и синтеза информации; основные положения системного подхода в решении поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - знать действующие правовые нормы, имеющиеся ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - уметь определять круг профессиональных задач и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - владеть навыками обоснования необходимого для достижения поставленной цели круга профессиональных задач и оптимальных способов их решения на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - знать основные положения теории социального взаимодействия и командной работы |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - уметь осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - владеть навыками осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Речевая культура учителя-дефектолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - владеть навыками систематизацииособенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Философские и исторические подходы в развитии специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы управления временем, современные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - уметь управлять своим временем, выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - владеть навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - знать современные подходы к формированию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - уметь поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - уметь создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - владеть навыками создания и поддержки в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | 2 | Осень | Сформирована |