Результаты освоения ОП


08-21/10 (841)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - Владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
 Программирование на языке Python3ОсеньСформирована
 Основы мехатроники и робототехники3ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 3D-моделирование3ВеснаСформирована
 Численные методы3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Программирование микроконтроллеров Arduino3ВеснаСформирована
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
 Программирование микроконтроллеров Arduino3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Численные методы3ОсеньСформирована
 3D-моделирование3ВеснаСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Основы мехатроники и робототехники3ОсеньСформирована
 Программирование на языке Python3ОсеньСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика1ВеснаСформирована
 Введение в системы компьютерных математик2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Теория вероятностей и математическая статистика1ВеснаСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
 Программирование на языке Python3ОсеньСформирована
 Основы мехатроники и робототехники3ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 3D-моделирование3ВеснаСформирована
 Численные методы3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Программирование микроконтроллеров Arduino3ВеснаСформирована
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
 Программирование микроконтроллеров Arduino3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Численные методы3ОсеньСформирована
 3D-моделирование3ВеснаСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Основы мехатроники и робототехники3ОсеньСформирована
 Программирование на языке Python3ОсеньСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - Владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - Знать принципы работы современных информационных технологий
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У2 - Уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - Владеть навыками применения фундаментальных физических законов и теорий для объяснения физических явлений окружающего мира
 Оптика2ВеснаСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В2 - Владеть навыками планирования и выполнения экспериментального физического исследования
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - Знать фундаментальные физические законы и теории
 Оптика2ВеснаСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Уравнения и методы математической физики2ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Введение в системы компьютерных математик2ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - Знать основные этапы и методы экспериментального физического исследования
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Уравнения и методы математической физики2ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - Уметь применять знания о фундаментальных физических законах и теориях к решению практических задач
 Оптика2ВеснаСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Уравнения и методы математической физики2ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Введение в системы компьютерных математик2ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - Уметь планировать и выполнять экспериментальные исследования в области физики
 Практикум по решению школьных физических задач3ВеснаСформирована
 Оптика3ОсеньСформирована
 Квантовая физика3ВеснаСформирована
 Молекулярная физика и термодинамика1ВеснаСформирована
 Механика1ОсеньСформирована
 Основы физики1ОсеньСформирована
 Электричество и магнетизм2ОсеньСформирована
 Оптика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками использования базовых элементов материальных, информационных технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий для моделирования материальных и информационных объектов
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
 Компьютерная графика2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В2 - Владеть навыками использования базовых элементов материальных, информационных технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий для проектирования и конструирования материальных и информационных объектов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - Знать современные материальные, информационные технологии
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
 Компьютерная графика2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - Знать историю развития технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий; освоении их важнейших базовых элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Компьютерная графика2ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - Уметь использовать базовые элементы материальных, информационных технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
 Компьютерная графика2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи в области проектирования материальных и информационных объектов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Компьютерная графика2ОсеньСформирована
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Современные дидактические средства обучения3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Современные дидактические средства обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Современные дидактические средства обучения3ВеснаСформирована
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Современные дидактические средства обучения3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Современные дидактические средства обучения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Современные дидактические средства обучения3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Образовательная робототехника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "Физика"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну"3Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну3Весна 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3ВеснаСформирована
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Научно-технологическое творчество детей и молодежи3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Научно-технологическое творчество детей и молодежи"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы высшей математики1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы высшей математики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы высшей математики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы высшей математики1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы высшей математики1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - Владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - Знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - Навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - Знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - Умеет анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих