Результаты освоения ОП


08-21/14 (Z541)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеет методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Культура учебной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика в дошкольном образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - знает направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - умеет выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеет опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеет навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знает принципы работы современных информационных технологий
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - умеет анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - знает образовательный и развивающий потенциал разных видов деятельности обучающихся, особенности ее организации
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З2 - знает способы поддержки инициативы и самостоятельности обучающихся
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З - знает разновидности учебно-методических материалов, их структуру, требования к их разработке
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У - умеет разрабатывать различные учебно-методические материалы, необходимые для реализации образовательных программ
 Теория и технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Педагогика межнационального общения3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - умеет реализовывать программы учебной дисциплины
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеет приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знает структурные компоненты образовательной среды
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Образовательная среда дошкольной образовательной организации3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - владеет навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - владеет навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - знает общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Организационно-методические основы дополнительного образования2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Досуговая педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеет навыками системного решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знает методы поиска, анализа и синтеза информации
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Религиоведение2Весна 
 Религиоведение2Осень 
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Педагогика раннего возраста3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Сравнительная дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Религиоведение2Весна 
 Религиоведение2Осень 
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - умеет системно решать поставленные задачи
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеет навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеет навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знает действующие правовые нормы
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - знает ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - умеет определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеет навыками социального взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - владеет навыками реализации своей роли в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знает основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная педагогика3Осень 
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - знает основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - умеет осуществлять социальное взаимодействие
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3Осень 
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - умеет реализовывать свою роль в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2Осень 
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика2Осень 
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика2Осень 
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знает особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Религиоведение2Весна 
 Педагогика межнационального общения3Осень 
 Религиоведение2Осень 
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История и культура Прикамья2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Религиоведение2Весна 
 Педагогика межнационального общения3Осень 
 Религиоведение2Осень 
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История и культура Прикамья2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеет навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеет навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знает теоретико-методологические основы управления временем
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Культура учебной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знает основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - умеет управлять своим временем при реализации деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Культура учебной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - умеет определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - владеет навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - знает современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - умеет применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - владеет навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - знает принципы, способы, приемы создания и поддержания в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - умеет создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих