| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Практикум по родному языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Практикум по родному языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Практикум по родному языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Практикум по родному языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Практикум по родному языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Практикум по родному языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Фольклор и художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Язык и культура финно-угорских народов | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Фольклор и художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Язык и культура финно-угорских народов | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Фольклор и художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение в национальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Язык и культура финно-угорских народов | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В2 - Владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История родного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Родная диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)" | 2 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История русского литературного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор и художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История родного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Родная диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)" | 2 | Весна | Сформирована |
| Древние славянские языки | 3 | Осень | Сформирована |
| Ономастика Прикамья | 3 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Трудные вопросы орфографии и пунктуации | 3 | Осень | Сформирована |
| История русского литературного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор и художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)" | 2 | Весна | Сформирована |
| Древние славянские языки | 3 | Осень | Сформирована |
| Ономастика Прикамья | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Трудные вопросы орфографии и пунктуации | 3 | Осень | Сформирована |
| История русского литературного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор и художественная культура коми-пермяков | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| История родной литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История родного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Родная диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История родной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)" | 2 | Весна | Сформирована |
| Древние славянские языки | 3 | Осень | Сформирована |
| Ономастика Прикамья | 3 | Осень | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Трудные вопросы орфографии и пунктуации | 3 | Осень | Сформирована |
| История русского литературного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по профилю "Родной язык и литература" | 3 | Весна | Сформирована |
| Родной язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - принципы работы современных информационных технологий |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - навыками структурно-типологического и навыками функционально-стилистического анализов |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - хронологию языковых изменений в русском языке |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - принципы организации языковой системы |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З4 - методы синхронного и диахронного анализа фактов русского языка |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - осмыслять связь между единицами одного уровня, различных уровней, объяснять синхронные изменения единиц в речевом потоке |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У3 - объяснять причины, механизмы и следствия исторических изменений в фонетике, лексике и грамматике русского языка |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У4 - выделять функции языковых сообщений разных функциональных стилей и жанров |
| Практикум по русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней |
| Основы коми-пермяцкой этнолингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы билингвизма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи |
| Основы билингвизма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З3 - основные приемы анализа единиц языковой системы |
| Основы коми-пермяцкой этнолингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - выделять единицы различных уровней |
| Основы билингвизма | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У2 - определять их формальные признаки, значение и функции в системе языка |
| Основы коми-пермяцкой этнолингвистики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В1 - основными лингвистическими и литературоведческими понятиями и терминами в области теории и анализа текста |
| Основы создания и редактирования текстов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В2 - навыками анализа и интерпретации текста (лингвистический и культурологический комментарий; функционально-стилистический анализ; жанровый анализ и т.д.) |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В3 - навыками порождения текстов различных видов и жанров |
| Основы создания и редактирования текстов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З1 - основные положения теории текста |
| Основы создания и редактирования текстов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З2 - функционально-стилистические и жанровые признаки текстов |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З3 - принципы, задачи, методы и приемы анализа текстов различных стилей и жанров |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З4 - основные принципы порождения текста |
| Основы создания и редактирования текстов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У1 - определять функциональный стиль и жанровую специфику текста, в том числе на основе анализа разноуровневых языковых средств |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У2 - анализировать структурную и семантическую организацию текста |
| Стилистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы создания и редактирования текстов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В3 - навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - основные концепции классического и современного литературоведения |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З2 - стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З5 - Знает историю и принципы литературной критики |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У1 - объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У3 - определять место произведения литературы в общекультурном контексте |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В2 - навыками структурно-типологического и компаративного анализов |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В3 - навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З3 - этапы историко-литературного процесса |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З4 - творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У2 - объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У3 - определять родовую и жанровую природу художественного произведения |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У4 - атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления |
| Шедевры мировой литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения родному языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения родной литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения родному языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Семейная психология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-8.З1 - принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы вожатской деятельности" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-9.В1 - навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - основные экономические и управленческие понятия, термины, определения,
экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики,принимать обоснованные экономические решения |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |