| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - З1: особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - З2: систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - У1: применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - У2: применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - В1: навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - В2: навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - З1: историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - З2: основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - У1: классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - У2: применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - В1: навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - В2: навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - З1: тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - З2: нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика коллективной творческой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - У1: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - У2: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика коллективной творческой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - В1: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - В2: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика коллективной творческой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - З1: направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - З2: современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическая работа с подростками в учреждениях закрытого типа | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - У1: ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - У2: реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.5 - В1: технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.6 - В2: методами организации досуговых мероприятий |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - З1: научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - З2: принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - У1: определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - У2: определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - В1: приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - В2: приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - З1: психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическая работа с подростками в учреждениях закрытого типа | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - З2: основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - У1: разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - У2: выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - В1: методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-педагогическая работа с подростками в учреждениях закрытого типа | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - В2: технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - 1 теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - З2: основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - З3: направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - У1: выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами,
администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - У2: разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного
процесса |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.6 - В1: навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.7 - В2: навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - З1: основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - З2: научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| История социальной педагогики | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| История социальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - У1. применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| История социальной педагогики | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| История социальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы социальной работы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - В1: опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Психология развития и возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - З1:
федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ |
| Педагогическая поддержка личности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Семьеведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - У1:
Код У1 (ПК-1)анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей |
| Педагогическая поддержка личности в образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Семьеведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - В1: умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - З1: современные теории и методы консультирования, этические нормы организации ипроведения консультативной работы в образовательном учреждении |
| Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - У1: проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития |
| Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - З1: закономерности возрастного развития обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - У1: проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - В1: умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - З1: теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - У1: подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - В1: умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов |
| Организация досуга детей и молодежи | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - З1: задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов |
| Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - У1: выявлять и оценивать потребности потенциальной аудитории; осуществлять продуктивное взаимодействие с различными категориями субъектов образовательного процесса (учителями, воспитателями, школьниками, родителями); использовать современные методы, формы и средства в просветительской деятельности и психологическом просвещении и образовании |
| Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - З1: основы возрастной физиологии и гигиены;закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов |
| Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - У1: планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии |
| Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - В1: умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности |
| Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - З1: естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направленияотечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - У1: анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - В1: умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - З1:методы поиска, анализа и синтеза информации |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - У1: использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - У2: системно решать поставленные задачи |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - В1: навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - В2: навыками системного решения поставленных задач |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - З1: действующие правовые нормы |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - З2: ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - У1: определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - У2: выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - В1: навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - В2: навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - З1: основные положения теории социального взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - З2:основные положения теории командной работы |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - У1:осуществлять социальное взаимодействие |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - У2: реализовывать свою роль в команде |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - В1: навыками социального взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.6 - В2: навыками реализации своей роли в команде |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - З1: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - З2: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - У1: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - У2: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - В1: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - В2: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - З1: особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - З2: особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - У1: определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| История педагогики и образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - У2: определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - В1: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - В2: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - З1: теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - З2: основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - У1: управлять своим временем при реализации деятельности |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - У2: определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.5 - В1: навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.6 - В2: навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - З1: современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - У1: применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - В1: навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - З1: принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - У1: создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - В1: навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения,
экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - ументь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |