Результаты освоения ОП


2101425 (1341)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - З1: особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - З2: систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - У1: применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - У2: применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - В1: навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - В2: навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - З1: историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - З2: основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - У1: классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - У2: применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - В1: навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - В2: навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - З1: тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы социальной работы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - З2: нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - У1: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы социальной работы3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - У2: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - В1: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - В2: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - З1: направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - З2: современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическая работа с подростками в учреждениях закрытого типа3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - У1: ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - У2: реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - В1: технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - В2: методами организации досуговых мероприятий
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - З1: научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - З2: принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - У1: определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - У2: определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - В1: приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - В2: приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - З1: психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая работа с подростками в учреждениях закрытого типа3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - З2: основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - У1: разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - У2: выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - В1: методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая работа с подростками в учреждениях закрытого типа3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - В2: технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - 1 теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - З2: основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - З3: направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - У1: выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - У2: разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - В1: навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - В2: навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - З1: основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Основы социальной работы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - З2: научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 История социальной педагогики1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Основы социальной работы3ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - У1. применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 История социальной педагогики1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы социальной работы3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - В1: опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Социальная психология3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - З1: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей2ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Семьеведение3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая работа с семьей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - У1: Код У1 (ПК-1)анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей2ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Семьеведение3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
 Социально-педагогическая работа с семьей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - В1: умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - З1: современные теории и методы консультирования, этические нормы организации ипроведения консультативной работы в образовательном учреждении
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - У1: проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - З1: закономерности возрастного развития обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - У1: проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - В1: умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - З1: теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - У1: подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - В1: умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - З1: задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - У1: выявлять и оценивать потребности потенциальной аудитории; осуществлять продуктивное взаимодействие с различными категориями субъектов образовательного процесса (учителями, воспитателями, школьниками, родителями); использовать современные методы, формы и средства в просветительской деятельности и психологическом просвещении и образовании
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - З1: основы возрастной физиологии и гигиены;закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью2ОсеньСформирована
 Социально-педагогическая работа с семьей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - У1: планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью2ОсеньСформирована
 Социально-педагогическая работа с семьей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - В1: умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - З1: естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направленияотечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - У1: анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - В1: умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - З1:методы поиска, анализа и синтеза информации
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - У1: использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Основы консультативной психологии3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - У2: системно решать поставленные задачи
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - В1: навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - В2: навыками системного решения поставленных задач
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - З1: действующие правовые нормы
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - З2: ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - У1: определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - У2: выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - В1: навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - В2: навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - З1: основные положения теории социального взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - З2:основные положения теории командной работы
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - У1:осуществлять социальное взаимодействие
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - У2: реализовывать свою роль в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - В1: навыками социального взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - В2: навыками реализации своей роли в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - З1: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - З2: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - У1: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - У2: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - В1: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - В2: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - З1: особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - З2: особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - У1: определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Поликультурное образование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - У2: определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - В1: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - В2: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - З1: теоретико-методологические основы управления своим временем
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - З2: основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - У1: управлять своим временем при реализации деятельности
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - У2: определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Поликультурное образование3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - В1: навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.6 - В2: навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - З1: современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - У1: применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - В1: навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - З1: принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - У1: создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - В1: навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Экономика1ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Правоведение3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - ументь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих