Результаты освоения ОП


2101857 (1331)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - З1: особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - З2: систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - У1: применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - У2: применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - В1: навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - В2: навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - З1: историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - З2: основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - У1: классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - У2: применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - В1: навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - В2: навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - З1: тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - З2: нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - У1: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - У2: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - В1: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - В2: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Методика коллективной творческой деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - З1: направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - З2: современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - У1: ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - У2: реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - В1: технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - В2: методами организации досуговых мероприятий
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - З1: научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - З2: принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - У1: определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - У2: определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - В1: приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - В2: приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - З1: психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - З2: основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - У1: разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - У2: выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - В1: методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - В2: технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Психологическая безопасность образовательной среды3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - 1 теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - З2: основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - З3: направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - У1: выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - У2: разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - В1: навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.7 - В2: навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - З1: основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - З2: научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 История социальной педагогики1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - У1. применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 История социальной педагогики1ОсеньСформирована
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 История социальной педагогики1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая антропология1ВеснаСформирована
 Теория и технологии воспитания 1ВеснаСформирована
 Теория обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - В1: опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Психология развития и возрастная психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - З1: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей2ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Семьеведение3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - У1: Код У1 (ПК-1)анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей
 Педагогическая поддержка личности в образовании2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей2ОсеньСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Семьеведение3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - В1: умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - З1: современные теории и методы консультирования, этические нормы организации ипроведения консультативной работы в образовательном учреждении
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - У1: проводить индивидуальные и групповые консультации субъектов образовательного процесса по различным вопросам обучения, воспитания, развития и саморазвития
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - З1: закономерности возрастного развития обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - У1: проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - В1: умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
 Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - З1: теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - У1: подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - В1: умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов
 Организация досуга детей и молодежи2ВеснаСформирована
 Методика и технология работы социального педагога3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - З1: задачи, принципы, формы, приемы и методы психологического просвещения в образовательной организации с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся, профессиональных потребностей педагогов
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - У1: выявлять и оценивать потребности потенциальной аудитории; осуществлять продуктивное взаимодействие с различными категориями субъектов образовательного процесса (учителями, воспитателями, школьниками, родителями); использовать современные методы, формы и средства в просветительской деятельности и психологическом просвещении и образовании
 Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - З1: основы возрастной физиологии и гигиены;закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций и в социуме; признаки профессионального выгорания и профессиональной деформации педагогов
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - У1: планировать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся и педагогов; использовать здоровьесберегающие технологии
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Дискуссионные технологии в работе с детьми и молодежью2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - В1: умениями диагностики неблагоприятных для развития и жизнедеятельности личности условий среды; проведения мероприятий психопрофилактической направленности
 Психолого-педагогический практикум в социально-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - З1: естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направленияотечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - У1: анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.3 - В1: умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - З1:методы поиска, анализа и синтеза информации
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - У1: использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - У2: системно решать поставленные задачи
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - В1: навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - В2: навыками системного решения поставленных задач
 История России1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - З1: действующие правовые нормы
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - З2: ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - У1: определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - У2: выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - В1: навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - В2: навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Экономика1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - З1: основные положения теории социального взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - З2:основные положения теории командной работы
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - У1:осуществлять социальное взаимодействие
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - У2: реализовывать свою роль в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - В1: навыками социального взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.6 - В2: навыками реализации своей роли в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Экономика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - З1: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - З2: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - У1: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - У2: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - В1: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - В2: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - З1: особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - З2: особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - У1: определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - У2: определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - В1: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - В2: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Социология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - З1: теоретико-методологические основы управления своим временем
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - З2: основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - У1: управлять своим временем при реализации деятельности
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - У2: определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Развитие творческого потенциала личности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.5 - В1: навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.6 - В2: навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - З1: современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - У1: применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - В1: навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - З1: принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - У1: создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - В1: навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Экономика1ОсеньСформирована
 Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - ументь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих