| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками использования средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками когнитивного обучения и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать средства и методы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь использовать средства, методы и приемы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь проводить занятия по физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.В1 - владеть методами воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.З1 - знать средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.У1 - уметь проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.У2 - уметь применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболевания |
| Физиологические основы лечебной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.В1 - владеть навыками по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.З1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.У1 - уметь проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.В1 - владеть навыками исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.В2 - владеть навыками исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.З1 - знать закономерности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.У1 - уметь проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.У2 - уметь проводить исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.В1 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Санитария и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.В2 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Санитария и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.З1 - знать анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Санитария и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.У1 - уметь планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Санитария и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.У2 - уметь планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Санитария и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.В1 - владеть навыками техники безопасности, профилактики травматизма, оказания первой доврачебной помощи |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.З1 - знать технику безопасности, профилактику травматизма |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.У1 - уметь обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.В1 - владеть навыками осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение в адаптивном спорте и ЛФК | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.З1 - знать нормативные и правовые акты в сфере физической культуры и спорта и нормы профессиональной этики |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение в адаптивном спорте и ЛФК | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение в адаптивном спорте и ЛФК | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыками использования специальными знаниями и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыками воздействия на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь использовать специальные знания и способы их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь обучать лица с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыками выбора наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыками использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь использовать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь использовать специальные знания и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыками контроля с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - владеть навыками контроля с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - уметь осуществлять контроль с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Физиология двигательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать методы профилактики негативного социального поведения |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыками формирования осознанного отношения к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| История физической культуры и адаптивного спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и адаптивного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - владеть навыками формирования способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| Психология физической культуры и адаптивного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать методику занятий адаптивной физической культурой у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Психология физической культуры и адаптивного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| История физической культуры и адаптивного спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология физической культуры и адаптивного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - уметь формировать способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться |
| Психология физической культуры и адаптивного спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - знать закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - уметь определять кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (педагогическая) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В2 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У2 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками развития компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В2 - владеть навыками развития компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - знать закономерности компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - уметь развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У2 - уметь развивать компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками применения методик для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - знать средства и методы восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь подбирать средства, методы, методики для восстановления нарушенных и утраченных функций |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности |
| Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать основы специальных медицинских знаний |
| Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность на основе специальных медицинских знаний |
| Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте | 3 | Осень | Сформирована |
| Спортивная медицина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - владеть навыками социального взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - владеть навыками реализации своей роли в команде |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - знать основные положения теории социального взаимодействия |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - знать основные положения теории командной работы |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - уметь осуществлять социальное взаимодействие |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - уметь реализовывать свою роль в команде |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Гимнастика | 1 | Осень | Сформирована |
| Музыкально-ритмическое воспитание | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Лыжный спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Базовые виды двигательной деятельности - адаптивные единоборства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики,принимать обоснованные экономические решения |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |