Результаты освоения ОП


ФК (л) 21/14 (Z333)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками использования средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками когнитивного обучения и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать средства и методы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь использовать средства, методы и приемы базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь проводить занятия по физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.В1 - владеть методами воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Физиологические основы лечебной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.З1 - знать средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Физиологические основы лечебной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.У1 - уметь проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний
 Физиологические основы лечебной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.У2 - уметь применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболевания
 Физиологические основы лечебной физической культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.В1 - владеть навыками по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.З1 - знать основные положения по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-11.У1 - уметь проводить работу по предотвращению применения допинга в адаптивном спорте
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.В1 - владеть навыками исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.В2 - владеть навыками исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.З1 - знать закономерности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.У1 - уметь проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-12.У2 - уметь проводить исследования в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.В1 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Санитария и гигиена2ВеснаСформирована
 Биомеханика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.В2 - владеть навыками планирования содержания занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Санитария и гигиена2ВеснаСформирована
 Биомеханика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.З1 - знать анатомо-морфологические и психологические особенности занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Санитария и гигиена2ВеснаСформирована
 Биомеханика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.У1 - уметь планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Санитария и гигиена2ВеснаСформирована
 Биомеханика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.У2 - уметь планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
 Анатомия человека1ОсеньСформирована
 Биохимия1ОсеньСформирована
 Биохимия1ВеснаСформирована
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Санитария и гигиена2ВеснаСформирована
 Биомеханика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.В1 - владеть навыками техники безопасности, профилактики травматизма, оказания первой доврачебной помощи
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.З1 - знать технику безопасности, профилактику травматизма
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-14.У1 - уметь обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.В1 - владеть навыками осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение в адаптивном спорте и ЛФК3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.З1 - знать нормативные и правовые акты в сфере физической культуры и спорта и нормы профессиональной этики
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение в адаптивном спорте и ЛФК3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-15.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность во всех видах адаптивной физической культуры в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры и спорта и нормами профессиональной этики
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение в адаптивном спорте и ЛФК3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыками выбора наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыками использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь использовать эффективные методы обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь использовать специальные знания и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыками контроля с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - владеть навыками контроля с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - уметь осуществлять контроль с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся
 Физиология двигательной деятельности1ВеснаСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры2ОсеньСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта2ВеснаСформирована
 Теория и методика физической культуры и спорта3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыками воспитания у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать методы профилактики негативного социального поведения
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыками формирования осознанного отношения к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 История физической культуры и адаптивного спорта1ОсеньСформирована
 Психология физической культуры и адаптивного спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - владеть навыками формирования способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться
 Психология физической культуры и адаптивного спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать методику занятий адаптивной физической культурой у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Психология физической культуры и адаптивного спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 История физической культуры и адаптивного спорта1ОсеньСформирована
 Психология физической культуры и адаптивного спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - уметь формировать способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться
 Психология физической культуры и адаптивного спорта2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыками развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знать закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - уметь определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - уметь определять кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психология развития1ОсеньСформирована
 Специальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм
 Общая патология и тератология2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В2 - владеть навыками восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая патология и тератология2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая патология и тератология2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм
 Общая патология и тератология2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У2 - уметь определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Общая патология и тератология2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками развития компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В2 - владеть навыками развития компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать закономерности компенсаторных возможностей, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У2 - уметь развивать компенсаторные возможности у различных видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками применения специальных медицинских знаний в своей профессиональной деятельности
 Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать основы специальных медицинских знаний
 Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность на основе специальных медицинских знаний
 Специализированное питание при занятиях физической культурой и спортом2ОсеньСформирована
 Медико-биологическое сопровождение в адаптивном спорте3ОсеньСформирована
 Спортивная медицина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеть навыками социального взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - владеть навыками реализации своей роли в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - знать основные положения теории социального взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - знать основные положения теории командной работы
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - уметь реализовывать свою роль в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Социология и политология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Гимнастика1ОсеньСформирована
 Музыкально-ритмическое воспитание1ОсеньСформирована
 Спортивные игры1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт2ОсеньСформирована
 Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Гимнастика1ОсеньСформирована
 Музыкально-ритмическое воспитание1ОсеньСформирована
 Спортивные игры1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт2ОсеньСформирована
 Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Гимнастика1ОсеньСформирована
 Музыкально-ритмическое воспитание1ОсеньСформирована
 Спортивные игры1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Лыжный спорт2ОсеньСформирована
 Базовые виды двигательной деятельности - спортивные игры2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики,принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих