Результаты освоения ОП


2100997 (Z1343)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания праву и обществознанию3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Римское право1ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Всеобщая история государства и права2ОсеньСформирована
 Всеобщая история государства и права2ВеснаСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Уголовное право (Общая часть)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Административное право3ОсеньСформирована
 Гражданское право3ОсеньСформирована
 Семейное право3ОсеньСформирована
 Теория познания3ОсеньСформирована
 Уголовное право (Особенная часть)3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Конституционное право России3ВеснаСформирована
 Правоохранительные органы3ВеснаСформирована
 Социальная философия3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Римское право1ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Всеобщая история государства и права2ОсеньСформирована
 Всеобщая история государства и права2ВеснаСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Уголовное право (Общая часть)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Административное право3ОсеньСформирована
 Гражданское право3ОсеньСформирована
 Семейное право3ОсеньСформирована
 Теория познания3ОсеньСформирована
 Уголовное право (Особенная часть)3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Конституционное право России3ВеснаСформирована
 Правоохранительные органы3ВеснаСформирована
 Социальная философия3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Римское право1ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ОсеньСформирована
 Теория государства и права1ВеснаСформирована
 Всеобщая история государства и права2ОсеньСформирована
 Всеобщая история государства и права2ВеснаСформирована
 Гражданское право2ВеснаСформирована
 Уголовное право (Общая часть)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Административное право3ОсеньСформирована
 Гражданское право3ОсеньСформирована
 Семейное право3ОсеньСформирована
 Теория познания3ОсеньСформирована
 Уголовное право (Особенная часть)3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Конституционное право России3ВеснаСформирована
 Правоохранительные органы3ВеснаСформирована
 Социальная философия3ВеснаСформирована
 Трудовое право3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - особенности реализации образовательных программ и методик обучения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 История политических и правовых учений1ВеснаСформирована
 Наследственное право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - реализовывать образовательные программы разных уровней с применением современных методик и технологий обучения
 История политических и правовых учений1ВеснаСформирована
 Наследственное право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - способами реализации образовательных программ
 История политических и правовых учений1ВеснаСформирована
 Наследственное право3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - компоненты образовательной среды и содержание планируемых результатов образования
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - использовать возможности образовательной среды для достижения планируемых результатов образования
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - способами формирования образовательной среды для достижения планируемых результатов образования
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" (правовая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" (правовая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" (правовая)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - общепедагогические, методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности, структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - организовывать воспитательную работу, использовать современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся, реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - методы поиска, анализа и синтеза информации
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - действующие правовые нормы, имеющиеся ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Юридическая техника1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Основы противодействия коррупции3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы юридического консультирования3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - определять круг профессиональных задач и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Юридическая техника1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Основы противодействия коррупции3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы юридического консультирования3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - навыками обоснования необходимого для достижения поставленной цели круга профессиональных задач и оптимальных способов их решения на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Юридическая техника1ВеснаСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Основы противодействия коррупции3ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Основы юридического консультирования3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - основные положения теории социального взаимодействия и командной работы
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - навыками осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Экзамены по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - теоретико-методологические основы управления временем, современные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" (правовая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - управлять своим временем, выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" (правовая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение 1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Педагогический" (правовая)1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический" (правовая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - современные подходы к формированию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ВеснаСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение 1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих