| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - ЗНАТЬ систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - ВДАДЕТЬ навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - ЗНАТЬ современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - УМЕТЬ реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - ЗНАТЬ основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - УМЕТЬ выбирать и реализовывать
психолого-педагогические
технологии в профессиональной
деятельности, необходимые для
индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - ЗНАТЬ основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно
работать с родительской
общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - ЗНАТЬ направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Осень | |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - УМЕТЬ разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - ЗНАТЬ научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - ЗНАТЬ принципы работы современных информационных технологий |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - УМЕТЬ анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками семантического, формально-грамматического и функционального анализов единиц различных уровней |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - ЗНАТЬ формальные признаки единиц каждой из подсистем языка и речи |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З2 - ЗНАТЬ виды значений единиц языковой системы (лексическое, грамматическое) |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З3 - ЗНАТЬ основные приемы анализа единиц языковой системы |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - УМЕТЬ выделять единицы различных уровней |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У2 - УМЕТЬ определять их формальные признаки, значение и функции в системе языка |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ основными лингвистическими и литературоведческими понятиями и терминами в области теории и анализа текста |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории текста |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У1 - УМЕТЬ определять функциональный стиль и жанровую специфику текста, в том числе на основе анализа разноуровневых языковых средств |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ основными понятиями и терминами литературоведческого анализа |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Зарубежная женская проза XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Рецепция русской классики за рубежном | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ основными приемами анализа художественных произведений и фольклорных текстов |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками применения различных методик анализа и интерпретации художественного произведения |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - ЗНАТЬ основные концепции классического и современного литературоведения |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Зарубежная женская проза XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Рецепция русской классики за рубежном | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З2 - ЗНАТЬ стадии исторического и культурного развития эстетических принципов, определяющих характер художественных эпох |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З3 - ЗНАТЬ основные категории и терминологию литературоведческого анализа |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З4 - ЗНАТЬ основные приемы анализа художественных произведений и фольклорных текстов |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З5 - ЗНАТЬ историю и принципы литературной критики |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У1 - УМЕТЬ объяснить главные внешние и внутренние причины эволюции литературы и фольклора |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Западноевропейский роман XIX в. | 3 | Осень | |
| Зарубежная женская проза XIX в. | 3 | Осень | Сформирована |
| Рецепция русской классики за рубежном | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская литература первой трети XIX в. в культурологическом аспекте | 3 | Осень | |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую характеристики художественных произведений |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У3 - УМЕТЬ определять место произведения литературы в общекультурном контексте |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ основной терминологией, описывающей организацию и функционирование худ. произведения |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками структурно-типологического и компаративного анализов |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В3 - ВЛАДЕТЬ навыками самостоятельного исследования литературного произведения в контексте истории и культуры |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З1 - ЗНАТЬ основные методы литературоведческого анализа худ. текстов разных жанров |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З2 - ЗНАТЬ влияние фольклора на литературу и взаимодействие с ней |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З3 - ЗНАТЬ этапы историко-литературного процесса |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З4 - ЗНАТЬ творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У1 - УМЕТЬ осмыслять связь между фольклором и художественным текстом |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У2 - УМЕТЬ объяснять специфику построения художественных произведений и их исторического изменения |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У3 - УМЕТЬ определять родовую и жанровую природу художественного произведения |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Поэтика художественного произведения | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У4 - УМЕТЬ атрибутировать художественное произведение по времени его создания на основе анализа конфликта, сюжета и стилистического оформления |
| История зарубежной литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ реализовывать программы учебной дисциплины |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Основы обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Историческая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ структурные компоненты образовательной среды |
| Историческая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Историческая грамматика | 3 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 3 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Основы стиховедения | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З1 - ЗНАТЬ общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.З2 - ЗНАТЬ структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У1 - УМЕТЬ организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - УМЕТЬ использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность на уроках литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками
системного решения поставленных задач |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ системно решать поставленные задачи |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-иследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - ЗНАТЬ действующие правовые нормы |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - ЗНАТЬ ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - УМЕТЬ определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками социального взаимодействия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации своей роли в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ основные положения теории социального взаимодействия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ основные положения теории командной работы |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - УМЕТЬ осуществлять социальное взаимодействие |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - УМЕТЬ реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками
осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая риторика | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.32 - ЗНАТЬ основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками
выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | |
| Компетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ управлять своим временем при реализации деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - ЗНАТЬ современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - УМЕТЬ применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Осень | |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - ЗНАТЬ принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - УМЕТЬ создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - ЗНАТЬ основные экономические и управленческие понятия, термины, определения,
экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
основные экономические и управленческие понятия, термины, определения,
экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
ЗНАТЬ |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - УМЕТЬ анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики,принимать обоснованные экономические решения |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |