Результаты освоения ОП


5/2153 (543)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - знать особенности реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ОсеньСформирована
 Артпедагогика2Весна 
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - уметь реализовывать коррекционно-образовательные программы разных уровней с применением современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ОсеньСформирована
 Артпедагогика2Весна 
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - владеть способами реализации коррекционно-образовательных программ разных уровней, использования современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ОсеньСформирована
 Артпедагогика2Весна 
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания 3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - знать современные подходы к созданию коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Артпедагогика2Весна 
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - уметь создавать коррекционно-развивающую среду для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Артпедагогика2Весна 
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - владеть способами и технологиями создания коррекционно-развивающей среды для достижения результатов обучения и воспитания
 Логопедия1ОсеньСформирована
 Логопедия1ВеснаСформирована
 Логопедия2ОсеньСформирована
 Артпедагогика2Весна 
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - знать современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Билингвизм3Весна 
 Психолингвистика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - уметь применять современные способы и методы использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Билингвизм3Весна 
 Психолингвистика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - владеть современными способами и методами использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Билингвизм3Весна 
 Психолингвистика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знать методы поиска, критического анализа и синтеза информации; основные положения системного подхода в решении поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - уметь нализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - знать действующие правовые нормы, имеющиеся ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - уметь определять круг профессиональных задач и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - владеть навыками обоснования необходимого для достижения поставленной цели круга профессиональных задач и оптимальных способов их решения на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знать основные положения теории социального взаимодействия и командной работы
 Психология1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1Осень 
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - уметь осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1Осень 
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - владеть навыками осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде
 Психология1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1Осень 
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1Осень 
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1Осень 
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ОсеньСформирована
 Русский язык с основами языкознания1Осень 
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Речевая культура учителя-дефектолога1ВеснаСформирована
 Русский язык с основами языкознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - владеть навыками систематизацииособенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы управления временем, современные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - уметь управлять своим временем, выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Организация и содержание деятельности тьютора в инклюзивных и культурных практиках3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - владеть навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Экзамены по модулю "Психолого-педагогический"2ОсеньСформирована
 Организация и содержание деятельности тьютора в инклюзивных и культурных практиках3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - знать современные подходы к формированию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2Весна 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - уметь поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2Весна 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Лечебная физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2Весна 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих