Результаты освоения ОП


6-21/13 (642)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Гистология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Микология2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Биогеография2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 География почв3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физическая география России3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Геология3ОсеньСформирована
 Картография3ОсеньСформирована
 Общее землеведение3ОсеньСформирована
 Физическая география материков и океанов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Гистология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Микология2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Биогеография2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 География почв3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физическая география России3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)"3ВеснаСформирована
 Геология3ОсеньСформирована
 Картография3ОсеньСформирована
 Общее землеведение3ОсеньСформирована
 Физическая география материков и океанов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В1 - владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З1 - знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем)
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З2 - знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З3 - знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У2 - уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У3 - уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами
 Биологические основы сельского хозяйства3ВеснаСформирована
 Биологические основы сельского хозяйства3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В1 - владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В2 - владеть системными представлениями об организации живой природы
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В3 - владеть методами популяризации биологических знаний
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З1 - знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З2 - знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З3 - знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У1 - уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У2 - уметь проводить мечение и учитывать численность животных
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У3 - уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З1 - знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З3 - знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У3 - уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме
 Анатомия человека3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.В1 - владеть навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях; методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.З1 - знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.У2 - уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В1 - владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.В2 - владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З1 - знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З2 - знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.З3 - знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У1 - уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.У2 - уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ
 Общая химия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Гистология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Микология2ОсеньСформирована
 Биогеография2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 География почв3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физическая география России3ВеснаСформирована
 Геология3ОсеньСформирована
 Картография3ОсеньСформирована
 Общее землеведение3ОсеньСформирована
 Физическая география материков и океанов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 География почв3ВеснаСформирована
 Физическая география России3ВеснаСформирована
 Геология3ОсеньСформирована
 Картография3ОсеньСформирована
 Общее землеведение3ОсеньСформирована
 Физическая география материков и океанов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Ботаника1ОсеньСформирована
 Зоология1ОсеньСформирована
 Цитология1ОсеньСформирована
 Ботаника1ВеснаСформирована
 Гистология1ВеснаСформирована
 Зоология1ВеснаСформирована
 Ботаника2ОсеньСформирована
 Зоология2ОсеньСформирована
 Микология2ОсеньСформирована
 Биогеография2ВеснаСформирована
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 География почв3ВеснаСформирована
 Физиология растений3ВеснаСформирована
 Физическая география России3ВеснаСформирована
 Геология3ОсеньСформирована
 Картография3ОсеньСформирована
 Общее землеведение3ОсеньСформирована
 Физическая география материков и океанов3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Советник по воспитанию"3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Советник по воспитанию3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих