Результаты освоения ОП


7 ПО - 21/14 (421)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Математика и информатика1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Математика и информатика1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Математика и информатика1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 LEGO-конструирование и образовательная робототехника в начальной школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 LEGO-конструирование и образовательная робототехника в начальной школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 LEGO-конструирование и образовательная робототехника в начальной школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Советник по воспитанию2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Советник по воспитанию"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Участвует в популяризации знаний (в области предмета по профилю) среди субъектов образовательного процесса
 Учебная практика "Практикум по решению математических задач"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций"2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Математика и информатика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Учебная практика "Практикум по решению математических задач"1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Математика и информатика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Учебная практика "Практикум по решению математических задач"1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Математика и информатика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Речевая коммуникация на иностранном языке" "Коммуникативно-цифровой модуль"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Спортивные игры2Осень 
 Спортивные игры1Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Ресурсное состояние и эффективные модели поведения современного учителя"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Спортивные игры2Осень 
 Спортивные игры1Весна 
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Фитнес1Весна 
 Силовой фитнес2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Фитнес2Осень 
 Силовой фитнес1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Фитнес1Весна 
 Силовой фитнес2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Общая физическая подготовка1Весна 
 Пауэрлифтинг1Весна 
 Бадминтон1Весна 
 Фитнес2Осень 
 Силовой фитнес1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих