Результаты освоения ОП


7 МО - 21/12 (737)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Организаци работы психолого-педагогических классов3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Организаци работы психолого-педагогических классов"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика обучения в начальной школе2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика обучения в начальной школе2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Организаци работы психолого-педагогических классов3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Организаци работы психолого-педагогических классов"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика обучения в начальной школе2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Кинопедагогика3Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика"3Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика обучения в начальной школе2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология1ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Психология1ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку2ВеснаСформирована
 Методика обучения в начальной школе2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Методика обучения английскому языку3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Педагогический"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика читательской деятельности1ВеснаСформирована
 Английский язык2ОсеньСформирована
 Естествознание1ВеснаСформирована
 Детская литература1ВеснаСформирована
 Английский язык1ВеснаСформирована
 Английский язык2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Английский язык3ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Английский язык3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен владеть иностранным языком для осуществления профессиональной деятельности, готов использовать его как средство межличностного, межкультурного и профессионального общения
 Практическая грамматика английского языка1ВеснаСформирована
 Английский язык2ОсеньСформирована
 Практическая грамматика английского языка2ОсеньСформирована
 Английский язык1ВеснаСформирована
 Английский язык2ВеснаСформирована
 История английской литературы2ВеснаСформирована
 Теория английского языка2ВеснаСформирована
 Английский язык3ОсеньСформирована
 Теория английского языка3ОсеньСформирована
 Английский язык3ВеснаСформирована
 Теория английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен демонстрировать владение основными филологическими и методическими терминами и понятиями для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач
 История английской литературы2ВеснаСформирована
 Теория английского языка2ВеснаСформирована
 Теория английского языка3ОсеньСформирована
 Теория английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Практическая грамматика английского языка1ВеснаСформирована
 Практическая грамматика английского языка2ОсеньСформирована
 История английской литературы2ВеснаСформирована
 Теория английского языка2ВеснаСформирована
 Теория английского языка3ОсеньСформирована
 Теория английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 История английской литературы2ВеснаСформирована
 Теория английского языка2ВеснаСформирована
 Теория английского языка3ОсеньСформирована
 Теория английского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования
 Основы научно-исследовательской работы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Всеобщая история2ОсеньСформирована
 Естествознание1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 История России2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы3ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков"3Весна 
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 История России2ВеснаСформирована
 Основы межкультурной коммуникации3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология1ВеснаСформирована
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков3Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих