| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Организаци работы психолого-педагогических классов | 3 | Весна | |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Организаци работы психолого-педагогических классов" | 3 | Весна | |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Организаци работы психолого-педагогических классов | 3 | Весна | |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Организаци работы психолого-педагогических классов" | 3 | Весна | |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Кинопедагогика | 3 | Весна | |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика" | 3 | Весна | |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методика обучения английскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Педагогический" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Детская литература | 1 | Весна | Сформирована |
| | Естествознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Теория и практика читательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Английский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| | Английский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| | Экзамен по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Весна | Сформирована |
| | Английский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| | Страноведение | 4 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Страноведение | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способен владеть иностранным языком для осуществления профессиональной деятельности, готов использовать его как средство межличностного, межкультурного и профессионального общения |
| | Английский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Английский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| | Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| | История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Английский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| | Английский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| | Технологии международного образования | 4 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Английский язык | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Технологии международного образования | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способен демонстрировать владение основными филологическими и методическими терминами и понятиями для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач |
| | История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| | Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практическая грамматика английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| | История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| | Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку | 4 | Осень | |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку | 4 | Весна | |
 | Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| | История английской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Осень | Сформирована |
| | Теория английского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Осень | Сформирована |
| | Функциональная грамотность младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Функциональная грамотность младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| | Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| | Функциональная грамотность младших школьников | 4 | Осень | Сформирована |
| | Организация исследовательской деятельности в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Функциональная грамотность младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Естествознание | 1 | Весна | Сформирована |
| | Всеобщая история | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы научно-исследовательской работы | 3 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков" | 3 | Весна | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку | 4 | Осень | |
| | Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку | 4 | Весна | |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Всеобщая история | 2 | Осень | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | История России | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | Психолого-педагогические технологии раннего выявления и профилактики девиаций у детей и подростков | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Профессиональный акселератор" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| | Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Английский язык)" | 4 | Весна | Сформирована |
| | Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический (Начальное образование)" | 4 | Весна | Сформирована |