Результаты освоения ОП


202117 (Z441)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеет методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеет Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными
 Возрастная психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеет навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - Владеет навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знает теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знает основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Умеет выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Умеет разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеет опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знает основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знает научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Умеет применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ОсеньСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопрвождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - Владеет навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - Умеет анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1. З1 - Знает особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знает современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Математическое образование в начальной школе3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Умеет реализовывать программы учебной дисциплины
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы обучения литературному чтению3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Умеет применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Детская литература2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Актуальные вопросы обучения литературному чтению3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Математическое образование в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Творческая деятельность младших школьников на уроках литературного чтения3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеет приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знает структурные компоненты образовательной среды
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Математическое образование в начальной школе3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Лингвистическое краеведение3ОсеньСформирована
 Педагогика начального образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Актуальные вопросы обучения литературному чтению3ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеет навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знает проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Основы работы с научным текстом3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеет навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеет навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знает общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Воспитательная работа в начальной школе1ВеснаСформирована
 Воспитательная работа в начальной школе2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знает структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Воспитательная работа в начальной школе1ВеснаСформирована
 Воспитательная работа в начальной школе2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Умеет организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Воспитательная работа в начальной школе1ВеснаСформирована
 Воспитательная работа в начальной школе2ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками системного решения поставленных задач
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знает методы поиска, анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - Знает основные положения системного подхода в решении поставленных задач
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Умеет системно решать поставленные задачи
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - Владеет навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - Знает сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - Умеет анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеет навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеет обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знает действующие правовые нормы,
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знает ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности,
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Умеет определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение 1ОсеньСформирована
 Основы педагогического проектирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеет навыками социального взаимодействия
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеет навыками реализации своей роли в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знает основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знает основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Умеет осуществлять социальное взаимодействие
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Умеет реализовывать свою роль в команде
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеет навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знает принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками выстраивания траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знает теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знает основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Умеет управлять своим временем при реализации деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Умеет определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеет навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знает современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Умеет применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - Владеет навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - Знает принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - Умеет создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Основы вожатской деятельности"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих