| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Музей как социокультурный феномен | 3 | Осень | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Осень | Сформирована |
| Памятники природы Урала | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экскурсионные и туристические ресурсы Урала | 3 | Осень | Сформирована |
| Музейное источниковедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экскурсоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Музей как социокультурный феномен | 3 | Осень | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Осень | Сформирована |
| Памятники природы Урала | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экскурсионные и туристические ресурсы Урала | 3 | Осень | Сформирована |
| Музейное источниковедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая), социально-педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экскурсоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)" | 2 | Весна | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (демонстрационный экзамен)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1 - Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| История древней Греции и Рима | 1 | Весна | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в средние века | 2 | Осень | Сформирована |
| История древней и средневековой Руси | 2 | Весна | Сформирована |
| История средних веков стран Европы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| История России в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Востока в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| История стран Европы и Америки в новое время | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, архивная | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, музейная | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Основной профиль" | 3 | Осень | Сформирована |
| Практикум по педагогическому дизайну | 3 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Практикум по педагогическому дизайну" | 3 | Весна | |
| Компетенция: ПКО-3 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования |
| Археология | 1 | Весна | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы архивоведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы музеологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, архивная | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика, музейная | 2 | Весна | Сформирована |
| Музей как социокультурный феномен | 3 | Осень | Сформирована |
| Памятники истории и культуры Пермского края | 3 | Осень | Сформирована |
| Памятники природы Урала | 3 | Осень | Сформирована |
| Экскурсионные и туристические ресурсы Урала | 3 | Осень | Сформирована |
| Кинопедагогика | 3 | Весна | |
| Кинопедагогика | 3 | Весна | |
| Музейное источниковедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Кинопедагогика" | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Школьный театр как основа культурно-воспитательной деятельности" | 3 | Весна | |
| Экскурсоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Всемирная история исторических заблуждений | 3 | Весна | Сформирована |
| Всемирная история исторических заблуждений | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития:Всемирная история исторических заблуждений" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Религиоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Всемирная история исторических заблуждений | 3 | Весна | Сформирована |
| Всемирная история исторических заблуждений | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития:Всемирная история исторических заблуждений" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Семейная психология | 2 | Осень | |
| Стратегии карьерного роста | 2 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений | 3 | Весна | |
| Производственная (педагогическая) практика по элективному модулю "Дополнительные траектории профессионального развития: Основы деловой коммуникации и этики деловых отношений" | 3 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Осень | |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 1 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 1 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | |
| Физическая культура и спорт | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Стратегии карьерного роста | 2 | Осень | |