Результаты освоения ОП


12-21-04 (1231)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - ЗНАТЬ: основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - УМЕТЬ: применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - ЗНАТЬ: научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - УМЕТЬ: классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - ЗНАТЬ: нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - УМЕТЬ: определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - ЗНАТЬ: направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - УМЕТЬ: ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - ЗНАТЬ: научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - УМЕТЬ: определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - ЗНАТЬ: психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - УМЕТЬ: разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - ЗНАТЬ: закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - УМЕТЬ: выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - ВЛАДЕТЬ: различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ВеснаСформирована
 Правовое обеспечение образовательной деятельности 2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - ЗНАТЬ: основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера2ОсеньСформирована
 Экономическая антропология2ОсеньСформирована
 Объектно-ориентированное и визуальное программирование2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Операционные системы3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Финансы и кредит 3ОсеньСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - УМЕТЬ: применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера2ОсеньСформирована
 Экономическая антропология2ОсеньСформирована
 Объектно-ориентированное и визуальное программирование2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Операционные системы3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Финансы и кредит 3ОсеньСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - ВЛАДЕТЬ: опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера2ОсеньСформирована
 Экономическая антропология2ОсеньСформирована
 Объектно-ориентированное и визуальное программирование2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Операционные системы3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Экономика"3ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"3ОсеньСформирована
 Финансы и кредит 3ОсеньСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знать: особенности реализации образовательных программ и методик обучения для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Практикум по программному обеспечению1ОсеньСформирована
 Линейная алгебра и аналитическая геометрия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Линейная алгебра и аналитическая геометрия2ОсеньСформирована
 Логистика2Осень 
 Основы математического анализа2ОсеньСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Уметь: реализовывать образовательные программы разных уровней с применением современных методик и технологий обучения
 Практикум по программному обеспечению1ОсеньСформирована
 Линейная алгебра и аналитическая геометрия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Линейная алгебра и аналитическая геометрия2ОсеньСформирована
 Логистика2Осень 
 Основы математического анализа2ОсеньСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Владеть: способами реализации образовательных программ
 Практикум по программному обеспечению1ОсеньСформирована
 Линейная алгебра и аналитическая геометрия1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Линейная алгебра и аналитическая геометрия2ОсеньСформирована
 Логистика2Осень 
 Основы математического анализа2ОсеньСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
 Теория вероятностей и математическая статистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - Знать: компоненты образовательной среды и содержание планируемых результатов образования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
 Менеджмент образования3ОсеньСформирована
 Организационное поведение3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами3Осень 
 Финансовый менеджмент3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - Уметь: использовать возможности образовательной среды для достижения планируемых результатов образования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
 Менеджмент образования3ОсеньСформирована
 Организационное поведение3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами3Осень 
 Финансовый менеджмент3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - Владеть: способами формирования образовательной среды для достижения планируемых результатов образования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
 Менеджмент образования3ОсеньСформирована
 Организационное поведение3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами3Осень 
 Финансовый менеджмент3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - ЗНАТЬ: проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Банковские технологии2Осень 
 Социально-экономическая структура общества2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - УМЕТЬ: формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Банковские технологии2Осень 
 Социально-экономическая структура общества2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"1ВеснаСформирована
 Банковские технологии2Осень 
 Социально-экономическая структура общества2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогический"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.1 - ЗНАТЬ: общепедагогические, методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности, структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Менеджмент образования3ОсеньСформирована
 Организационное поведение3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами3Осень 
 Финансовый менеджмент3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.2 - УМЕТЬ: организовывать воспитательную работу, использовать современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Менеджмент образования3ОсеньСформирована
 Организационное поведение3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами3Осень 
 Финансовый менеджмент3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся, реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы
 Менеджмент образования3ОсеньСформирована
 Организационное поведение3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами3Осень 
 Финансовый менеджмент3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - ЗНАТЬ: методы поиска, критического анализа и синтеза информации; основные положения системного подхода в решении поставленных задач
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - УМЕТЬ: использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации, системно решать поставленные задачи
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации, системного решения поставленных задач
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - ЗНАТЬ: сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - УМЕТЬ: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - ЗНАТЬ: действующие правовые нормы, имеющиеся ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - УМЕТЬ: определять круг профессиональных задач и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками обоснования необходимого для достижения поставленной цели круга профессиональных задач и оптимальных способов их решения на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничени
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - ЗНАТЬ: основные положения теории социального взаимодействия и командной работы
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - УМЕТЬ: осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками осуществления социального взаимодействия и реализации своей роли в команде
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - ЗНАТЬ: принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - УМЕТЬ: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - ЗНАТЬ: особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История и культура Прикамья1Весна 
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - УМЕТЬ: определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История и культура Прикамья1Весна 
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История и культура Прикамья1Весна 
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - ЗНАТЬ: теоретико-методологические основы управления временем, современные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - УМЕТЬ: управлять своим временем, выстраивать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Международный бакалавриат1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Социальное предпринимательство2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - ЗНАТЬ: современные подходы к формированию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - УМЕТЬ: поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Физическая культура и спорт3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - ЗНАТЬ: принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - УМЕТЬ: создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - ЗНАТЬ: основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - УМЕТЬ: анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - ВЛАДЕТЬ: навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Правоведение2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих