Результаты освоения ОП


12-21-07 (Z1241)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В2 - Владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Педагогическая психология2ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения и воспитания по профилю ЭКОНОМИКА3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
 Рынок ценных бумаг3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Операционные системы3ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
 Финансы и кредит3ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Институциональная экономика2ОсеньСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 История экономической мысли2ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 Математические методы и модели в экономике2ВеснаСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
 Математические методы и модели в экономике2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 История экономической мысли2ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Институциональная экономика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Финансы и кредит3ВеснаСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Архитектура компьютера3ОсеньСформирована
 Операционные системы3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Рынок ценных бумаг3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Рынок ценных бумаг3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Операционные системы3ВеснаСформирована
 Архитектура компьютера3ОсеньСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
 Финансы и кредит3ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Институциональная экономика2ОсеньСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 История экономической мысли2ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Математические методы и модели в экономике2ВеснаСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы менеджмента2ВеснаСформирована
 Математические методы и модели в экономике2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Экономическая теория1ВеснаСформирована
 История экономической мысли2ВеснаСформирована
 Статистика2ВеснаСформирована
 Программирование1ВеснаСформирована
 Институциональная экономика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями2ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия и физиология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Программирование1ОсеньСформирована
 Экономическая теория1ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет1ВеснаСформирована
 Введение в педагогическую деятельность. История педагогики.1ВеснаСформирована
 Финансы и кредит3ВеснаСформирована
 Эконометрика3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)"3ВеснаСформирована
 Программирование3ОсеньСформирована
 Архитектура компьютера3ОсеньСформирована
 Операционные системы3ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (выбор второго профиля)"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Рынок ценных бумаг3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по профилю "ЭКОНОМИКА"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.В1 - ВЛАДЕТЬ: навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.З1 - ЗНАТЬ: принципы работы современных информационных технологий
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.У1 - УМЕТЬ: анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
 Экономико-социальная структура современного общества3ОсеньСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Экономико-социальная структура современного общества3ОсеньСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Экономика образования4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Экономико-социальная структура современного общества3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Теории и технологии обучения2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Менеджмент образования4ОсеньСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды
 Менеджмент образования4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Менеджмент образования4ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В1 - Владеть навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дополнительное образование"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.В2 - Владеть навыками реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З1 - Знать общепедагогические и методические принципы и особенности организации воспитательной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дополнительное образование"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.З2 - Знать структуру, содержание и особенности применения современных подходов к воспитанию обучающихся
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У1 - Уметь организовывать воспитательную работу: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Дополнительное образование"3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-4.У2 - Уметь использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере3ВеснаСформирована
 Организация экономических олимпиад3ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Дополнительное экономическое образование3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации
 Философия2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Практикум по программному обеспечению1ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов4ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Практикум по программному обеспечению1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации
 Философия2ОсеньСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Практикум по программному обеспечению1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов4ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Междисциплинарный анализ институтов4ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Основы математической обработки информации3ОсеньСформирована
 Основы научно-исследовательской работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.В1 - ВЛАДЕТЬ: навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.З1 - ЗНАТЬ: сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.У1 - УМЕТЬ: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению
 Правоведение2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Правовые основы налогообложения3ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы
 Правовые основы налогообложения3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Нормативное регулирование платных образовательных услуг4ОсеньСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Нормативное регулирование платных образовательных услуг4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Нормативное регулирование платных образовательных услуг4ОсеньСформирована
 Правовые основы налогообложения3ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление проектами2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Управление проектами2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Правоведение2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Нормативное регулирование платных образовательных услуг4ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Цифровая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах)
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте
 История России1ВеснаСформирована
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Концепции современного естествознания1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Концепции современного естествознания4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность"2ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Лечебная физическая культура1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Лечебная физическая культура1Осень 
 Адаптивное физическое воспитание1Осень 
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура1Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.З1 - ЗНАТЬ принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.У1 - УМЕТЬ создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Теория и методика организации деятельности вожатого3ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.В1 - ВЛАДЕТЬ: навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.З1 - ЗНАТЬ: основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.У1 - УМЕТЬ: анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения
 Основы финансовой грамотности2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих