| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - Владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - Знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - Знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - Владеть методами организации досуговых мероприятий |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - Знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - Знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - Уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - Уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - Знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - Знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - Уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - Владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - Знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - Уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Теории и технологии обучения | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Общие основы педагогики. Теории и технологии воспитания | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 3 | Осень | Сформирована |
| Микология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Введение в педагогическую деятельность. История педагогики. | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 2 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 3 | Осень | Сформирована |
| Микология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю "Общепрофессиональный (допуск к педагогической деятельности)" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - Владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - Знать принципы работы современных информационных технологий |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - Уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - владеть теоретическими знаниями для осуществления педагогической и научной деятельности |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - владеть системными представлениями об организации живой природы |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В3 - владеть современными методами биологических исследований |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - знать основные биологические понятия, термины, определения, основные биологические законы и явления, определяющие существование и взаимодействие биологических систем разных уровней (организмов, популяций, биоценозов и экосистем) |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - знать роль отечественных и зарубежных ученых в развитии биологии, современные достижения и проблемы биологии и перспективы её развития; разделы биологии, историю, место биологии в системе естественных наук |
| Анатомия человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З3 - знать основные закономерности онтогенетического и филогенетического развития живых организмов |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам биологии |
| Анатомия человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - уметь применять научные знания в области биологии в учебной и профессиональной деятельности |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У3 - уметь прогнозировать развитие биологических систем в соответствии с биологическими законами |
| Биологические основы сельского хозяйства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - владеть навыками анализа закономерностей влияния различных факторов на жизнедеятельность представителей различных систематических групп |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В2 - владеть системными представлениями об организации живой природы |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В3 - владеть методами популяризации биологических знаний |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - знать характерные черты анатомии, морфологии и экологии растений, грибов, животных и микроорганизмов, особенности флоры и фауны разных географических регионов, флористическое и фаунистическое районирование Земли |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З2 - знать онтогенетические и сезонные изменения в жизни организмов, способы размножения и расселения; влияние факторов среды обитания на жизнедеятельность и способы адаптации к ним |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З3 - знать научные представления о животных, растениях, грибах и микроорганизмах как системных биологических объектах на трех уровнях организации: организменном, популяционно-видовом и биоценотическом |
| Основы биологического образования в средней школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - уметь определять систематическую принадлежность растений, животных, грибов; делать морфологические описания, составлять коллекции растений, животных и грибов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У2 - уметь проводить мечение и учитывать численность животных |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У3 - уметь составлять геоботанические описания различных фитоценозов составлять геоботанические описания различных фитоценозов |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Региональный компонент в преподавании биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З1 - знать химические основы и физиологические механизмы важнейших биологических процессов на различных уровнях организации живой материи; взаимосвязь структуры и функции на клеточном, тканевом и организменном уровнях |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.З3 - знать основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой; механизмы адаптации к условиям среды |
| Анатомия человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.У3 - уметь устанавливать закономерности адаптационных изменений в функционировании организмов в связи со специфическим действием факторов среды; обнаруживать связь между различными процессами, происходящими в организме |
| Анатомия человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В1 - владеть навыками работы с оборудованием, применяемым в биологических исследованиях; методами биологических исследований, применимыми в условиях современной школы |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - знать основные методы биологических исследований, основное лабораторное оборудование, используемое в современном биологическом исследовании и правила безопасного обращения с ним |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - уметь анализировать и интерпретировать полученную в ходе исследования информацию; грамотно отображать полученные данные в виде схем, графиков, таблиц, выгодным образом представлять результаты исследований |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) профильная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В1 - владеть лабораторными навыками и умениями безопасной работы с современным химическим оборудованием и реактивами для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.В2 - владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З1 - знать основные химические понятия, термины, определения, номенклатуру и классификацию веществ, основные физико- химические законы, принципы и закономерности химических процессов, основные теории химии |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З2 - знать химические формы организации материи. Основные свойства веществ образованных атомами важнейших элементов, их взаимопревращения, лабораторное и промышленное получение, значение в природе и использование в деятельности человека |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.З3 - знать методы постановки химического эксперимента, правила техники безопасности и работы с химическим оборудованием и реактивами |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У1 - уметь пользоваться современными представлениями химии, применять аппарат (язык) дисциплины для решения практических задач в учебной и профессиональной деятельности |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.У2 - уметь ставить химический эксперимент с соблюдениями правил техники безопасности; обрабатывать, анализировать и обобщать результаты наблюдений и измерений, выполнять химические расчеты, выявлять связь между физическими и химическими процессами, между строением и свойствами веществ |
| Общая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеть приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знать структурные компоненты образовательной среды |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знать содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Уметь осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Уметь организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Биология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеть навыками постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 3 | Осень | Сформирована |
| Микология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Школьное биологическое образование" | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знать проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Аналитическая химия | 3 | Осень | Сформирована |
| Неорганическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Уметь формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия | 3 | Осень | Сформирована |
| Микология | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - Владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - Знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - Уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правовое обеспечение образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - Владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - Владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - Знать действующие правовые нормы |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - Знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - Уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеть навыками социального взаимодействия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - Владеть навыками реализации своей роли в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знать основные положения теории социального взаимодействия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знать основные положения теории командной работы |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - Уметь осуществлять социальное взаимодействие |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - Уметь реализовывать свою роль в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - Владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - Уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - Владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Международный бакалавриат | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы финансовой грамотности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) по модулю "Научно-исследовательская и проектная деятельность" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - Владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - Знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - Уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - Владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - Знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - Уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - Владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - Знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - Уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |