| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы специальной (коррекционной) психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы математической обработки статистических данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Основы методики преподавания коррекционной психологии в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика высшей школы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способность к исследованию фундаментальных психологических механизмов и закономерностей функционирования психики в условиях отклоняющегося развития; применение знаний о механизмах и закономерностях функционирования психики в условиях отклоняющегося развития для решения практических задач (диагностики, консультирования, экспертизы, профилактики психологических проблем личности) |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способность к реализации исследовательской и прикладной методологии специальной (коррекционной) психологии, квалифицированному применению методов и методик психологического исследования |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области психологических наук в учебных заведениях высшего образования |
| Основы методики преподавания коррекционной психологии в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика высшей школы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы специальной (коррекционной) психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы математической обработки статистических данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |