| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - владением методологией и методами педагогического исследования |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы математической обработки статистических данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - владением культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - способностью интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - готовностью организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные технологии образования, воспитания и социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - способностью обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося |
| Методика преподавания коррекционной педагогики в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - способностью проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные технологии образования, воспитания и социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования |
| Методика преподавания коррекционной педагогики в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика высшей школы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - владение методами научного исследования, способность формулировать новые цели и достигать новых результатов в области специальной (коррекционной) педагогики |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью анализировать результаты научных исследований в области специальной (коррекционной) педагогики, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи в области специальной (коррекционной) педагогики |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области специальной (коррекционной) педагогики в учебных заведениях высшего образования |
| Методика преподавания коррекционной педагогики в высшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология и педагогика высшей школы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки |
| Методы математической обработки статистических данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |