Результаты освоения ОП


2103651 (Z15429)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - владением методологией и методами педагогического исследования
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)2ОсеньСформирована
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)2ВеснаСформирована
 Методы математической обработки статистических данных3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - владением культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ОсеньСформирована
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - способностью интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ОсеньСформирована
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)3ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)3ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - готовностью организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ВеснаСформирована
 Современные технологии образования, воспитания и социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - способностью моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - способностью обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающегося
 Методика преподавания коррекционной педагогики в высшей школе2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - способностью проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектировать программы их развития
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Современные технологии образования, воспитания и социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
 Методика преподавания коррекционной педагогики в высшей школе2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Психология и педагогика высшей школы2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - владение методами научного исследования, способность формулировать новые цели и достигать новых результатов в области специальной (коррекционной) педагогики
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способностью анализировать результаты научных исследований в области специальной (коррекционной) педагогики, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, самостоятельно осуществлять научное исследование и решать поставленные исследовательские задачи в области специальной (коррекционной) педагогики
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ОсеньСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ОсеньСформирована
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)2ВеснаСформирована
 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области специальной (коррекционной) педагогики в учебных заведениях высшего образования
 Методика преподавания коррекционной педагогики в высшей школе2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Психология и педагогика высшей школы2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки
 Методы математической обработки статистических данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ОсеньСформирована
 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих