| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-1)
навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-1)
навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-1) особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-1)
систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-1)
применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-1)
применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы организационной работы в психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-2)
навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-2)
навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-2)
историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-2)
основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-2) классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные
компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-2)
применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-3)
технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-3)
технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-3)
тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-3)
нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-3) определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-3) определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-4) технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-4)
методами организации досуговых мероприятий |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-4)
направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-4)
современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-4)
ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-4)
реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-5)
приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-5)
приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-5)
научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-5)
принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-5)
определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-5) определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-6) методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-6) технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-6) психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-6)
основные признаки отклонения в развитии
детей, особенности
использования педагогических
технологий в профессиональной
деятельности, необходимых для
индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-6)
разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-6)
выбирать и реализовывать
психолого-педагогические
технологии в профессиональной
деятельности, необходимые для
индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическая безопасность образовательной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-7)
навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (ОПК-7)
навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-7)
теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-7)
основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно
работать с родительской
общественностью |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 З3 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-7)
направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-7)
выбирать формы, методы,
приемы взаимодействия с разными участниками образовательного
процесса (обучающимися,
родителями, педагогами,
администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (ОПК-7)
разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного
процесса |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы консультативной психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии работы вожатого в образовательной организации и детском лагере | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ОПК-8) опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ОПК-8)
основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (ОПК-8)
научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| История социальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| История социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ОПК-8)
применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Весна | Сформирована |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| История социальной педагогики | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| История социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Психолого-педагогический" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии воспитания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.В1 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.З1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.У1 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-1)
умениями разработки программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разработки психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая поддержка личности в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-1)
федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; характеристику личностных и метапредметных результатов учащихся; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на разных уровнях общего образования; методологические основы проектирования образовательной среды; методы организационнометодического сопровождения основных образовательных программ |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая поддержка личности в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК-1)анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся; проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы; оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая поддержка личности в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-3)
умениями планирования, разработки и реализации программы коррекционно-развивающей работы, оценки эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-3)
закономерности возрастного развития обучающихся,в том числе с особыми образовательными потребностями; формы и принципы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи, основные методы и технологии развивающей деятельности и психокоррекции |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК-3)проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения и в поведении |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-4)
умениями планирования и проведения диагностического обследования с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку и интерпретацию результатов |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-4)
теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, применяемые к ним требования |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК-4)
подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования; диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения, воспитания и деятельности; изучать интересы, склонности, способности обучающихся |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (ПК-7)
умениями анализа психологических проблем в образовательном процессе и взаимодействии его участников, соотнесения обнаруженных фактов с теоретическими научными знаниями; умениями планирования и проведения прикладного психологического исследования, приемами обработки, интерпретации и представления результатов исследования субъектам образовательного процесса |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (ПК-7)
естественнонаучные и гуманитарные основания психологической науки, основные теоретические направленияотечественной и зарубежной психологии, методологические принципы и методы проведения научного исследования в области психологии, критерии оценки методического инструментария и достоверности получаемых выводов |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (ПК-7)
анализировать научную психологическую литературу, оценивать возможности исследовательских методик, обосновывать выводы исследования |
| Методика и технология работы социального педагога | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 В.1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-1) навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 В.2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-1)
навыками
системного решения поставленных задач |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 З.1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-1)
действующие правовые нормы методы поиска, анализа и синтеза информации |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 У.1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-1)
определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых нормиспользовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 У.2 - системно решать поставленные задачи |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.В1 - владеть навыками применения правовых норм о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.З1 - знать сущность коррупционного поведения и его взаимосвязь с социальными, экономическими, политическими и иными условиями |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.У1 - уметь анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы о противодействии коррупционному поведению |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-2)
навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-2)
навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-2)
действующие правовые нормы |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-2)
ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-2)
определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-2)
выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектирования основных и дополнительных образовательных программ | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-3)
навыками социального взаимодействия |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-3)
навыками реализации своей роли в команде |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-3)
основные положения теории социального взаимодействия |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-3)
основные положения теории командной работы |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-3)
осуществлять социальное взаимодействие |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-3)
реализовывать свою роль в команде |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-4)
навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-4)
навыками
осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-4)
принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-4)
принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-4)
осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-4)
осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-5)
навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-5)навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-5)
особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-5) особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-5) определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-5)определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Всеобщая история | 1 | Весна | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-6)
навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 В2 - ВЛАДЕТЬ:
Код В2 (УК-6)
навыками
выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-6)теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 З2 - ЗНАТЬ:
Код З2 (УК-6)
основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-6)
управлять своим временем при реализации деятельности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 У2 - УМЕТЬ:
Код У2 (УК-6)
определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Развитие творческого потенциала личности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-7)
навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-7)
современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-7)
применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 В1 - ВЛАДЕТЬ:
Код В1 (УК-8)
навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 З1 - ЗНАТЬ:
Код З1 (УК-8)
принципы, способы, приемы создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 У1 - УМЕТЬ:
Код У1 (УК-8)
создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Универсальный" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика организации деятельности вожатого | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Современные информационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения,
экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - ументь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики, принимать обоснованные экономические решения |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |