| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знает особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знает систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Умеет применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Умеет применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знает историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знает основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Умеет применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеет технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - Знает нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеет технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В2 - Владеет методами организации досуговых мероприятий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - Знает направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З2 - Знает современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - Умеет ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У2 - Умеет реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеет приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеет приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - Знает научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - Знает принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - Умеет определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеет методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В2 - Владеет технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знает психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З2 - Знает основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Умеет разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У2 - Умеет выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теории и технологии обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В2 - Владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - Знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З2 - Знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З3 - Знать направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - Уметь выбирать формы, методы ,приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ |
| Педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У2 - Уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Технология" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З2 - Знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Возрастная анатомия и физиология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - Владеть навыками применения фундаментальных физических законов и теорий для объяснения физических явлений окружающего мира |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - Владеть навыками планирования и выполнения экспериментального физического исследования |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - Знать фундаментальные физические законы и теории |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - Знать основные этапы и методы экспериментального физического исследования |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - Уметь применять знания о фундаментальных физических законах и теориях к решению практических задач |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - Уметь планировать и выполнять экспериментальные исследования в области физики |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Квантовая физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - Владеть навыками использования базовых элементов материальных, информационных технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий для моделирования материальных и информационных объектов |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В2 - Владеть навыками использования базовых элементов материальных, информационных технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий для проектирования и конструирования материальных и информационных объектов |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - Знать современные материальные, информационные технологии |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Современные главы механики | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З2 - Знать историю развития технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий; освоении их важнейших базовых элементов |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - Уметь использовать базовые элементы материальных, информационных технологий, традиционных ремесел, современных перспективных технологий |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У2 - Уметь системно решать поставленные задачи в области проектирования материальных и информационных объектов |
| Технологии обработки конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии изделий легкой промышленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеть навыками реализации программы учебной дисциплины в рамках ООП, образовательных программ различных уровней |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеть навыками реализации современных методик и технологий обучения |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - Знать особенности разработки рабочей программы учебной дисциплины, образовательных программ другого уровня |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знать современные подходы к обучению школьников (системно-деятельностный, проблемный, личностно ориентированный, дифференцированный), их характеристики и соответствующие подходам методы обучения |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Уметь реализовывать программы учебной дисциплины |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Уметь применять различные приёмы, методы и технологии при реализации образовательных программ, соответствующих учебных материалов при планировании учебных занятий |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеет приемами и методами достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знает структурные компоненты образовательной среды |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и воспитания |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Умеет осуществлять анализ образовательной среды, выявлять (использовать) её развивающие возможности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогический. Профиль "Технология" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения и воспитания | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Умеет организовывать образовательную деятельность обучающихся с использованием возможностей образовательной среды для достижения планируемых результатов |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения и воспитания по профилю "Физика" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеет ми постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования, иметь опыт выполнения научного исследования |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знает проблемы современного образования, научный аппарат и этапы выполнения исследования |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Умеет формулировать и решать исследовательскую задачу в области науки и образования, анализировать библиографические источники, образовательные ресурсы и систематизировать теоретические знания |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Технология" | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.В1 - Владеет навыками осуществления целенаправленной воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-4.У2 - Умеет использовать в практике своей работы современные подходы к организации воспитательной деятельности |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогический" | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками системного решения поставленных задач |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знает методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Умеет использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Умеет системно решать поставленные задачи |
| Основы математической обработки информации | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные технологии в проектной и исследовательской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - Владеет навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - Владеет навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - Знает действующие правовые нормы |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - Знает ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - Умеет определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский" | 3 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Умеет выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы педагогического проектирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеет навыками социального взаимодействия |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - Владеет навыками реализации своей роли в команде |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знает основные положения теории социального взаимодействия |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знает основные положения теории командной работы |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - Умеет осуществлять социальное взаимодействие |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - Умеет реализовывать свою роль в команде |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - Владеет навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знает особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - Умеет определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - Владеет навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - Знает современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - Умеет применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура | 3 | Весна | Сформирована |