| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знать современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - владеть навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация воспитательной деятельности в школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.1 - знать содержание параметров качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурно-территориальные бренды Прикамья | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология и музейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Этнопедагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературные экскурсии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Урала XX века | 2 | Весна | Сформирована |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
| Экскурсионно-туристические ресурсы Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурно-территориальные бренды Прикамья | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология и музейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Этнопедагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературные экскурсии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Урала XX века | 2 | Весна | Сформирована |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
| Экскурсионно-туристические ресурсы Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурно-территориальные бренды Прикамья | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология и музейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Этнопедагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературные экскурсии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Урала XX века | 2 | Весна | Сформирована |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
| Экскурсионно-туристические ресурсы Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурно-территориальные бренды Прикамья | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология и музейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Этнопедагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературные экскурсии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Урала XX века | 2 | Весна | Сформирована |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
| Экскурсионно-туристические ресурсы Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурно-территориальные бренды Прикамья | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология и музейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Этнопедагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературные экскурсии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Урала XX века | 2 | Весна | Сформирована |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
| Экскурсионно-туристические ресурсы Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурно-территориальные бренды Прикамья | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология и музейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Школьные музеи Пермского края | 2 | Осень | |
| Этнопедагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературные экскурсии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания краеведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура Урала XX века | 2 | Весна | Сформирована |
| Музейные ресурсы Прикамья | 2 | Весна | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Туристические маршруты Урала | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экскурсионная деятельность в школе | 2 | Весна | |
| Экскурсионно-туристические ресурсы Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Осень | |
| Историческая география Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Урала | 1 | Осень | |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Гуманитарные ресурсы Интернета | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональный культурный дискурс Урала | 2 | Осень | Сформирована |
| Краеведение и журналистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Осень | |
| Историческая география Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Урала | 1 | Осень | |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Гуманитарные ресурсы Интернета | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональный культурный дискурс Урала | 2 | Осень | Сформирована |
| Краеведение и журналистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Осень | |
| Историческая география Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Урала | 1 | Осень | |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Гуманитарные ресурсы Интернета | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональный культурный дискурс Урала | 2 | Осень | Сформирована |
| Краеведение и журналистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Осень | |
| Историческая география Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Урала | 1 | Осень | |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Гуманитарные ресурсы Интернета | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональный культурный дискурс Урала | 2 | Осень | Сформирована |
| Краеведение и журналистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Осень | |
| Историческая география Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература Урала | 1 | Осень | |
| Литература Урала | 1 | Осень | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Литературное краеведение | 1 | Осень | |
| Академическое письмо | 1 | Весна | Сформирована |
| Древняя и средневековая археология Урала | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное краеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Гуманитарные ресурсы Интернета | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению | 2 | Осень | |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Образ Урала в литературе и кино | 2 | Осень | |
| Региональный культурный дискурс Урала | 2 | Осень | Сформирована |
| Краеведение и журналистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Новая и новейшая история Урала | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Региональная журналистика | 2 | Весна | |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - владеть навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - владеть навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знать этапы жизненного цикла проекта |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - знать технологии и стратегии профессионального общения |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (преддипломная) практика | 3 | Осень | Сформирована |