Результаты освоения ОП


9М1-22/05з (ZM921)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - владеть навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - владеть навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - знать содержание параметров качества образования
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Культурно-территориальные бренды Прикамья2ОсеньСформирована
 Музеология и музейная педагогика2ОсеньСформирована
 Школьные музеи Пермского края2Осень 
 Этнопедагогика2ОсеньСформирована
 Литературные экскурсии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Культурно-территориальные бренды Прикамья2ОсеньСформирована
 Музеология и музейная педагогика2ОсеньСформирована
 Школьные музеи Пермского края2Осень 
 Этнопедагогика2ОсеньСформирована
 Литературные экскурсии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Культурно-территориальные бренды Прикамья2ОсеньСформирована
 Музеология и музейная педагогика2ОсеньСформирована
 Школьные музеи Пермского края2Осень 
 Этнопедагогика2ОсеньСформирована
 Литературные экскурсии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Культурно-территориальные бренды Прикамья2ОсеньСформирована
 Музеология и музейная педагогика2ОсеньСформирована
 Школьные музеи Пермского края2Осень 
 Этнопедагогика2ОсеньСформирована
 Литературные экскурсии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Культурно-территориальные бренды Прикамья2ОсеньСформирована
 Музеология и музейная педагогика2ОсеньСформирована
 Школьные музеи Пермского края2Осень 
 Этнопедагогика2ОсеньСформирована
 Литературные экскурсии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Культурно-территориальные бренды Прикамья2ОсеньСформирована
 Музеология и музейная педагогика2ОсеньСформирована
 Школьные музеи Пермского края2Осень 
 Этнопедагогика2ОсеньСформирована
 Литературные экскурсии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Древняя и средневековая археология Урала1Осень 
 Историческая география Урала1ОсеньСформирована
 Литература Урала1Осень 
 Литература Урала1ОсеньСформирована
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1Осень 
 Академическое письмо1ВеснаСформирована
 Древняя и средневековая археология Урала1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Гуманитарные ресурсы Интернета2ОсеньСформирована
 Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению2Осень 
 Лингвистическое краеведение2ОсеньСформирована
 Образ Урала в литературе и кино2Осень 
 Региональный культурный дискурс Урала2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Историческая география Урала1ОсеньСформирована
 Древняя и средневековая археология Урала1Осень 
 Литература Урала1Осень 
 Литература Урала1ОсеньСформирована
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1Осень 
 Академическое письмо1ВеснаСформирована
 Древняя и средневековая археология Урала1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Гуманитарные ресурсы Интернета2ОсеньСформирована
 Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению2Осень 
 Лингвистическое краеведение2ОсеньСформирована
 Образ Урала в литературе и кино2Осень 
 Региональный культурный дискурс Урала2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Древняя и средневековая археология Урала1Осень 
 Историческая география Урала1ОсеньСформирована
 Литература Урала1Осень 
 Литература Урала1ОсеньСформирована
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1Осень 
 Академическое письмо1ВеснаСформирована
 Древняя и средневековая археология Урала1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Гуманитарные ресурсы Интернета2ОсеньСформирована
 Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению2Осень 
 Лингвистическое краеведение2ОсеньСформирована
 Образ Урала в литературе и кино2Осень 
 Региональный культурный дискурс Урала2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования
 Древняя и средневековая археология Урала1Осень 
 Историческая география Урала1ОсеньСформирована
 Литература Урала1Осень 
 Литература Урала1ОсеньСформирована
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1Осень 
 Академическое письмо1ВеснаСформирована
 Древняя и средневековая археология Урала1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Гуманитарные ресурсы Интернета2ОсеньСформирована
 Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению2Осень 
 Лингвистическое краеведение2ОсеньСформирована
 Образ Урала в литературе и кино2Осень 
 Региональный культурный дискурс Урала2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Древняя и средневековая археология Урала1Осень 
 Историческая география Урала1ОсеньСформирована
 Литература Урала1Осень 
 Литература Урала1ОсеньСформирована
 Литературное краеведение1Осень 
 Литературное краеведение1Осень 
 Академическое письмо1ВеснаСформирована
 Древняя и средневековая археология Урала1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Литературное краеведение1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Гуманитарные ресурсы Интернета2ОсеньСформирована
 Информационно-компьютерное моделирование исторических процессов в обучении краеведению2Осень 
 Лингвистическое краеведение2ОсеньСформирована
 Образ Урала в литературе и кино2Осень 
 Региональный культурный дискурс Урала2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - владеть навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - владеть навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - знать этапы жизненного цикла проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - знать технологии и стратегии профессионального общения
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Деловой иностранный язык1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих