| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыком разработки концепции и программы туристского продукта; разрабатывать предложения по освоению нового тура, принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование тур продуктов и оформляет их в установленном порядке; |
| Современные цифровые ресурсы и сервисы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - владеть способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта; готовностью к применению инновационных технологий в туристской
деятельности и новых форм обслуживания потребителей и
(или) туристов. |
| Современные цифровые ресурсы и сервисы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - знать организацию процесса обслуживания потребителя; основные инновационные технологии и технологические новации, используемые в туризме; инновационные формы обслуживания потребителей и
(или) туристов, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров
организацию процесса обслуживания потребителя; основные инновационные технологии и технологические новации, используемые в туризме; инновационные формы обслуживания потребителей и
(или) туристов, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров |
| Современные цифровые ресурсы и сервисы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - знать схемы работы с гостиницами, компаниями-перевозчиками, иными организациями; правила бронирования билетов и услуг; технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования гостиниц и других туристских услуг; порядок оформления договоров с поставщиками на оказание услуг по реализации тур продуктов |
| Современные цифровые ресурсы и сервисы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - уметь эффективно общаться с потребителями туристского продукта; применять инновационные технологии в туристской
деятельности; грамотно организовывать процесс
обслуживания; |
| Современные цифровые ресурсы и сервисы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - уметь разрабатывать концепцию и программу туристского продукта; составлять программы туров для российских и зарубежных туристов; разрабатывать схемы визового обслуживания туристов по конкретному продукту с использованием современного программного обеспечения |
| Современные цифровые ресурсы и сервисы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыком осуществления контроля качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; навыком оформления в установленном порядке ваучеров на обслуживание туристских групп, анкет; |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыками определения качества услуги в соответствии с оценкой эффективности и результативности систем менеджмента качества; |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - знать законы и иные нормативные акты РФ, регламентирующие туристскую деятельность; основные концепции и принципы организации туристской индустрии; принципы и международные стандарты менеджмента качества; требования к сертификации услуг туризма; стандарты работы с туристами; |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - знать условия договоров на оказание туристских услуг; правила оформления документов, связанных с обслуживанием туристов на маршруте путешествия, и составления отчетов о туристкой поездке; правила безопасности на маршруте путешествия; правила по охране труда и пожарной безопасности; |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - уметь использовать нормативные документы при работе с клиентами; осуществлять контроль выполнения утвержденной программы путешествия и условий обслуживания туристской группы; осуществлять контроль качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; оформлять в установленном порядке ваучеры на обслуживание туристских групп, анкеты; |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - уметь использовать методы оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В1 - владеть умением на основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу туристского продукта; навыком составления программ обслуживания туристов; участвует в разработке групповых и индивидуальных туров; участвует в разработке методики продаж туристских продуктов; |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.В2 - владеть умением разрабатывать предложения по освоению нового тура, участвовать в формировании туристских продуктов, разрабатывать предложения по изменению составляющих туристского продукта с учетом индивидуальных и специальных требований туриста по срокам, цене и качеству обслуживания |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З1 - знать виды и этапы туристско-рекреационного проектирования; последовательность разработки проектного замысла и осуществление проекта; |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.З2 - знать историю, культуру и географию региона, по которому проходит туристский маршрут; санитарно-эпидемиологическое состояние района, климатические и другие особенности местности, по которой проходит маршрут; |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У1 - уметь разрабатывать концепцию и программу тура, туристского продукта, график маршрута и план мероприятий; оценивать особенности и пригодность маршрута для конкретной туристской группы; составлять программы туров для российских и зарубежных туристов; |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.У2 - уметь изучать конъюнктуру и тенденции развития рынка туристских услуг; изучать туристские маршруты с описанием их особенностей, оценивать их пригодность для конкретной туристской группы; |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.В1 - владеть методами обработки и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности; навыками обобщения и представления полученных научных результатов в виде научной статьи (тезисов). |
| Туризм в Пермском крае | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.З1 - знать сущность и значение информации в развитии современной туристской отрасли; способы и средства получения и хранения информации |
| Туризм в Пермском крае | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.У1 - уметь находить, анализировать и обрабатывать необходимую научно-техническую информацию в области туристкой деятельности. |
| Туризм в Пермском крае | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В1 - владеть навыком осуществления контроля качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; навыком оформления в установленном порядке ваучеров на обслуживание туристских групп, анкет |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.В2 - владеть навыками определения качества услуги в соответствии с оценкой эффективности и результативности систем менеджмента качества; |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.З1 - знать законы и иные нормативные акты РФ, регламентирующие туристскую деятельность; основные концепции и принципы организации туристской индустрии; принципы и международные стандарты менеджмента качества; требования к сертификации услуг туризма; стандарты работы с туристами; |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Пк-4.З2 - знать условия договоров на оказание туристских услуг; правила оформления документов, связанных с обслуживанием туристов на маршруте путешествия, и составления отчетов о туристкой поездке; правила безопасности на маршруте путешествия; правила по охране труда и пожарной безопасности; |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У1 - уметь использовать нормативные документы при работе с клиентами; осуществлять контроль выполнения утвержденной программы путешествия и условий обслуживания туристской группы; осуществлять контроль качества обслуживания туристской группы принимающей стороной; оформлять в установленном порядке ваучеры на обслуживание туристских групп, анкеты |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.У2 - уметь использовать методы оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания; |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - владеть навыками использования методов поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - владеть навыками системного решения поставленных задач |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - знать методы поиска, анализа и синтеза информации |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - уметь использовать методы поиска, критического анализа и синтеза информации |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - уметь системно решать поставленные задачи |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - владеть навыками обоснования необходимых для достижения поставленной цели профессиональных задач на основе действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - владеть навыками обоснования оптимальных способов решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - знать действующие правовые нормы |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З2 - знать ресурсы и ограничения реализации профессиональной деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - уметь определять круг профессиональных задач на основе действующих правовых норм |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение в туриндустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - уметь выбирать оптимальные способы решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - владеть навыками социального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В2 - владеть навыками реализации своей роли в команде |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - знать основные положения теории социального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - знать основные положения теории командной работы |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - уметь осуществлять социальное взаимодействие |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - уметь реализовывать свою роль в команде |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - владеть навыками осуществления деловой коммуникации в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - знать принципы, методы, способы, средства осуществления деловой коммуникации на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - уметь осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В2 - владеть навыками систематизации особенностей межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - знать особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в социально-историческом контексте |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - уметь определять особенности межкультурного разнообразия общества в этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая культура и искусство | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - владеть навыками управления своим временем при реализации деятельности |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - владеть навыками выстраивания, реализации (частичной реализации) траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - знать теоретико-методологические основы управления своим временем |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - знать основные подходы к построению траектории саморазвития на основе принципов образования |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - уметь управлять своим временем при реализации деятельности |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - уметь определять траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в туризм и история туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| География | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.В1 - владеть навыками поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивное ориентирование и туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивное ориентирование и туризм | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.З1 - знать современные подходы и методы формирования должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивное ориентирование и туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивное ориентирование и туризм | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.У1 - уметь применять различные виды физической активностидля поддержания должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивное ориентирование и туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивное ориентирование и туризм | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.В1 - владеть навыками создания и поддержки безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.З1 - знать принципы, способы, приемы создания и поддержания безопасных условий жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.У1 - уметь создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности в повседневной жизни и в профессиональной деятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.В1 - владеть навыками выбора обоснованных экономических решений в различных областях жизнедеятельности |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.З1 - знать основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности основные экономические и управленческие понятия, термины, определения, экономические основы поведения в различных областях жизнедеятельности |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.У1 - уметь анализировать текущую информацию по актуальным проблемам экономики,принимать обоснованные экономические решения |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |