Результаты освоения ОП


Маг(совр) 22/63 (ZM321)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З2 - знать современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Моделирование различных сторон подготовленности спортсменов2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - владеть навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - владеть навыками проектирования образовательных программ
 Психологическое сопровождение тренировочного процесса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Психологическое сопровождение тренировочного процесса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Психологическое сопровождение тренировочного процесса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Психологическое сопровождение тренировочного процесса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Психологическое сопровождение тренировочного процесса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Психологическое сопровождение тренировочного процесса2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - знать методы выбора стратегии действий
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Методология научного исследования в предметной области1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - знать стили делового общения
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - знать способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих