| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять научно-методическое сопровождение процесса обучения в основных видах адаптивной физической культуры |
| Производственная научно-педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10 - Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний |
| Основы физической реабилитации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья в основных видах адаптивной физической культуры, в том числе, в специальных медицинских группах в образовательных организациях высшего образования |
| Производственная научно-педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен оценивать эффективность и выявлять проблемы процесса обучения в области адаптивной физической культуры |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций в нестандартных ситуациях при реализации идей развивающего обучения |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способен разрабатывать и реализовывать комплексный индивидуальный маршрут реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов с использованием средств и методов физической реабилитации |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способен осуществлять подбор необходимого оборудования и технических средств реабилитации; разрабатывать комплексы упражнений, выбирать и применять адекватные методы для развития у занимающихся компенсаторных физических качеств с учетом показаний и противопоказаний |
| Основы физической реабилитации | 1 | Весна | Сформирована |
| Функциональная анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способен проводить физиологическое обоснование отдельных комплексов упражнений с целью прогнозирования эффективности физической реабилитации; оценивать результаты реабилитационных мероприятий в соответствии с возможностями самого реабилитанта; собирать информацию о ходе процесса реабилитации от всех участников реабилитационного процесса |
| Методы контроля и диагностики в физической реабилитации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Теории и технологии межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Теории и технологии межкультурной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Теории и технологии личностного роста | 1 | Весна | Сформирована |