| | | | |
| | | |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-1)
- Владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-2)
- Владеть навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-3)
- Владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-4)
- Владеть навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Социокультурное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-5)
- Владеть навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-6)
- Владеть навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-7)
- Владеть навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ОПК-8) - Владеть навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ПК-1) - Владеть навыками исполнения соло высокохудожественных инструментальных и вокальных произведений классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей, в том числе, доступных для восприятия учащихся общеобразовательной школы; выявления и анализа художественных и технических особенностей музыкальных сочинений |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Весна | Сформирована |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ПК-2) - Владеть навыками разработки и реализации инновационных учебных программ, социально-культурных и музыкально-просветительских проектов |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Осень | |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкально-просветительская и культурно-досуговая деятельность в образовательных организациях: современные подходы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ПКО-1)
- Владеть навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ПКО-2)
- Владеть навыками проектирования образовательных программ |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное образование: теория и история (современная интерпретация) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (ПКО-3)
- Владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (УК-1)
- Владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (УК-2)
- Владеть навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Социокультурное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (УК-4)
- Владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (УК-5) - Владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (УК-6)
- Владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В1 (УКО-1) - Владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ОПК-1)
- Владеть навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ОПК-2)
- Владеть навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ОПК-3)
- Владеть навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ОПК-5)
- Владеть навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ПК-1) - Владеть навыками ансамблевого исполнения высокохудожественных инструментальных и вокальных произведений классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей; приемами и методами работы с ансамблевыми произведениями |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Весна | Сформирована |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ПК-2) - Владеть опытом использования приобретенных знаний и умений для решения конкретных проблем и задач музыкально-педагогической, культурно-просветительской и музыкально-досуговой практики |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Осень | |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкально-просветительская и культурно-досуговая деятельность в образовательных организациях: современные подходы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ПКО-1)
- Владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (ПКО-2) - Владеть навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное образование: теория и история (современная интерпретация) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (УК-1) - Владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (УК-2)
- Владеть навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Социокультурное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (УК-4) - Владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код В2 (УК-6)
- Владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-1)
- Знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-2)
- Знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-3)
- Знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-4)
- Знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-5)
- Знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-6)
- Знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-7)
- Знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ОПК-8)
- Знать современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ПК-1) - Знать произведения классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей, в том числе, доступные для восприятия учащихся общеобразовательной школы; принципы работы над произведением; подходы к анализу художественных и технических особенностей музыкальных сочинений |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Весна | Сформирована |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ПК-2) - Знать содержание планирования, организации, мотивации и контроля музыкально-педагогического процесса |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Осень | |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Музыкально-просветительская и культурно-досуговая деятельность в образовательных организациях: современные подходы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ПКО-1) - Знать содержание параметров качества образования |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ПКО-2)
- Знать особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное образование: теория и история (современная интерпретация) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (ПКО-3)
- Знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (УК-1)
- Знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (УК-1)
- Знать методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (УК-2)
- Знать этапы жизненного цикла проекта |
| Социокультурное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (УК-4) - Знать стили делового общения |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (УК-5)
- Знать культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З1 (УК-6) - Знать направления и источники саморазвития и самореализации |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ОПК-1) - Знать современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ОПК-2) - Знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ОПК-3) - Знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ОПК-5)
- Знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ПК-1) - Знать особенности ансамблевого исполнения высокохудожественных инструментальных и вокальных произведений классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей; методические принципы работы с ансамблевыми произведениями |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Весна | Сформирована |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ПКО-1) - Знать содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ПКО-2) - Знать содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное образование: теория и история (современная интерпретация) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (ПКО-3)
- Знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Передовой опыт руководства организациями дополнительного музыкального образования (российский и региональный аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (УК-1)
- Знать методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (УК-5) - Знать основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (УК-6) - Знать способы совершенствования собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (УКО-1) - Знать технологии и стратегии профессионального общения |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З2 (УКО-4)
- Знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код З3 (ПК-2) - Знать особенности организационной и управленческой деятельности в музыкально-педагогических, учебных и профессиональных творческих коллективах |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Осень | |
| Практическая психология в музыкальном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-1)
- Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-2)
- Уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-3)
- Уметьо проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-4)
- Уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-5)
- Уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-6) - Уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-7)
- Уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ОПК-8)
- Уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ПК-1) - Уметь технически свободно и выразительно исполнять соло высокохудожественные инструментальные и вокальные произведения классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей, в том числе, доступные для восприятия учащихся общеобразовательной школы; выявлять и анализировать художественные и технические особенности музыкальных сочинений |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Весна | Сформирована |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ПКО-1)
- Уметь описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ПКО-2) - Уметь проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное образование: теория и история (современная интерпретация) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (ПКО-3) - Уметьь исследовать процесс, условия, результат образования |
| Передовой опыт руководства организациями дополнительного музыкального образования (российский и региональный аспект) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление развитием деятельности организации дополнительного музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (УК-1)
- Уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (УК-2)
- Уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Социокультурное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (УК-4) - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (УК-5) - Уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (УК-6)
- Уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У1 (УКО-1)
- Уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ОПК-1) - Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ОПК-2)
- Уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ОПК-3)
- Уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ОПК-5)
- Уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ПК-1)
- Уметь технически свободно и выразительно исполнять в ансамбле высокохудожественные инструментальные и вокальные произведения классической, народной и современной музыки разных жанров и стилей; применять на практике приемы и методы работы с ансамблевыми произведениями |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Осень | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 1 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 1 | Весна | Сформирована |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (вокальное) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (дирижерско-хоровое) | 2 | Весна | |
| Музицирование: учебно-просветительский ракурс (инструментальное) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ПКО-1)
- Уметь использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ПКО-2) - Уметь применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Музыкальное искусство в контексте современных проблем музыкального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Музыкальное образование: теория и история (современная интерпретация) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (ПКО-3)
- Уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная (педагогическая) практика по модулю "Музыкальное искусство и образование" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (УК-1)
- Уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (УК-2)
- Уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Социокультурное проектирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (УК-4) - Уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (УК-5)
- Уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (УК-6)
- Уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Код У2 (УКО-1) - Уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |