| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - Знает основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З2 - Знает современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - Умеет осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - Владеет навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - Владеет навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - Знает современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - Знает современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - Умеет проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - Умеет разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - Владеет навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - Владеет навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - Знает современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - Умеет проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - Умеет проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - Владеет навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - Знает условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - Умеет создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - Владеет навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - Владеет навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - Знает современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - Знает современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - Умеет разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - Умеет разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - Владеет навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - Знает эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - Умеет проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогический дизайн | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - Владеет навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - Знает современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - Умеет планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - Владеет навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Использование Unity в образовательном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая направленность в системе дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - Знает современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Использование Unity в образовательном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая направленность в системе дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - Умеет проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Использование Unity в образовательном процессе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологическая направленность в системе дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - Владеет навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Проектирование дидактических материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - Владеет навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Проектирование дидактических материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - Знает содержание параметров качества образования |
| Проектирование дидактических материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - Знает содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Проектирование дидактических материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - Умеет описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Проектирование дидактических материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - Умеет использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Проектирование дидактических материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - Владеет навыками проектирования образовательных программ |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая направленность в системе дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - Владеет навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в инженерном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологическая направленность в системе дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - Знает особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - Знает содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в инженерном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - Умеет проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательной среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - Умеет применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Образовательная робототехника | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в инженерном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика инженерного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - Владеет способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Цифровые технологии в инженерном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - Знает основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в инженерном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - Знает современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - Умеет исследовать процесс, условия, результат образования |
| Цифровые технологии в инженерном образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - Умеет применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | Сформирована |
| Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (Научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательская деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В1 - Владеет навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - Владеет навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - Знает методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - Знает методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У1 - Умеет осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.У2 - Умеет осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - Владеет навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - Владеет навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - Знает этапы жизненного цикла проекта |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - Умеет определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Методика и технологии STEAM-образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамены по модулю "Педагогическая деятельность"" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - Умеет определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - Владеет навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - Знает этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - Знает технологии и стратегии профессионального общения |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - Умеет планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - Умеет определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - Владеет навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - Знает стили делового общения |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - Знает вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - Умеет вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия нагосударственном языке |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - Владеет навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - Знает культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - Знает основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - Умеет демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - Владеет навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - Владеет навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - Знает направления и источники саморазвития и самореализации |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - Знает способы совершенствования собственной деятельности |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - Умеет определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - Умеет определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |