| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое основы обучения математике | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическое основы обучения математике | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Весна | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)" | 2 | Весна | |
| Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС) | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Теория функций действительного и комплексного переменного | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое основы обучения математике | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| История математики | 1 | Весна | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю) |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Кинопедагогика | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика" | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Технопарк универсальных педагогических компетенций" | 2 | Осень | Сформирована |
| Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Педагогический кванториум" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Введение в математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математического анализа | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по выполнению стереометрических чертежей | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 2 | Весна | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория чисел | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Осень | Сформирована |
| Алгебра | 1 | Весна | Сформирована |
| Геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Алгебра | 2 | Осень | Сформирована |
| Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология учебно-исследовательской деятельности в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Практикум по педагогическому дизайну | 2 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)" | 2 | Весна | |
| Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС) | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Общая и социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика "Психолого-педагогический модуль" и "Здоровьесберегающий модуль" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Современная образовательная среда | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Вербальный и невербальный имидж современного педагога | 2 | Весна | |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Семейная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога" | 2 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | Сформирована |
| Здоровый шахматист | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Фитнес | 2 | Осень | |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Здоровый шахматист | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Силовой фитнес | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | |
| Фитнес | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Осень | |
| Атлетическая гимнастика | 2 | Осень | Сформирована |
| Здоровый шахматист | 2 | Осень | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Силовой фитнес | 2 | Осень | |
| Спортивные игры | 2 | Осень | |
| Фитнес | 2 | Осень | |
| Адаптивное физическое воспитание | 2 | Весна | |
| Здоровый шахматист | 2 | Весна | |
| Лечебная физическая культура | 2 | Весна | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Силовой фитнес | 2 | Весна | |
| Спортивные игры | 2 | Весна | |
| Фитнес | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Основы медицинских знаний | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |