Результаты освоения ОП


1-22-19 (131)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Алгебра1ОсеньСформирована
 Введение в математический анализ1ОсеньСформирована
 Геометрия1ОсеньСформирована
 Алгебра1ВеснаСформирована
 Основы математического анализа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Алгебра1ОсеньСформирована
 Введение в математический анализ1ОсеньСформирована
 Геометрия1ОсеньСформирована
 Алгебра1ВеснаСформирована
 Основы математического анализа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"2Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Алгебра1ОсеньСформирована
 Введение в математический анализ1ОсеньСформирована
 Геометрия1ОсеньСформирована
 Алгебра1ВеснаСформирована
 Основы математического анализа1ВеснаСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Кинопедагогика2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Кинопедагогика"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков"2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Введение в математический анализ1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Основы математического анализа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Алгебра1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Геометрия1ОсеньСформирована
 Алгебра1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Практикум по педагогическому дизайну2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Практикум по педагогическому дизайну"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)"2Весна 
 Цифровые инструменты педагога и электронная пермская образовательная система (ЭПОС)2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая и социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Всеобщая история1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2ВеснаСформирована
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2ВеснаСформирована
 Вербальный и невербальный имидж современного педагога2ВеснаСформирована
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Семейная психология2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Вербальный и невербальный имидж современного педагога"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Семейная психология"2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Фитнес2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Фитнес2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Основы медицинских знаний1ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих