| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов) |
| Организация специального образования и инклюзивного обучения | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические
особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и
коррекции трудностей в обучении |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе
обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 2 | Весна | Сформирована |
| Психопатология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 2 | Весна | Сформирована |
| Психопатология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Клиника интеллектуальных нарушений | 2 | Весна | Сформирована |
| Психопатология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий |
| Методы количественного и качественного анализа данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности |
| Методы количественного и качественного анализа данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы количественного и качественного анализа данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Неврологические основы логопедии | 2 | Весна | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Неврологические основы логопедии | 2 | Весна | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Неврологические основы логопедии | 2 | Весна | Сформирована |
| Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Весна | |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в логопедию. Логопедия: дислалия, ринолалия | 1 | Весна | Сформирована |
| Логопедия: нарушения голоса | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы количественного и качественного анализа данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы количественного и качественного анализа данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы количественного и качественного анализа данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследования в предметной области | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями |
| Нормативно-правовые и этические основы педагогической деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые и этические основы педагогической деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и практика обучения | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые и этические основы педагогической деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Общая, возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы с электронными библиотечными системами | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована |
| Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Осень | Сформирована |
| Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |