|  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  | 
			
				  | Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства  | 
			
				|   | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования  | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся  | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов  | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-2.4 - Знает принципы и технологии разработки основных и дополнительных образовательных программ в соответствии с ФГОС ОО  | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.4 - Умеет оказывать адресную психолого-педагогическую помощь в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-3.5 - Владеет базовыми психолого-педагогическими методиками первичного выявления детей с особыми образовательными потребностями, способами оказания адресной психолого-педагогической помощи обучающимся  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей  | 
			
				|   | Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Русская диалектология | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5.4 - Знает основы психологической и педагогической диагностики, специальные методы и технологии, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу с неуспевающими обучающимися  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-5.5 - Умеет проводить педагогическую диагностику неуспеваемости обучающихся  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.3 - Знает психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.4 - Умеет применять психолого-педагогические методы диагностики для определения показателей уровня и динамики развития обучающихся  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-6.5 - Владеет технологиями проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, профилактики различных форм насилия в школе  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-7.4 - Знает закономерности и принципы взаимодействия субъектов образовательных отношений  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-7.5 - Взаимодействует с участниками образовательного процесса по вопросам обучения, воспитания, развития обучающегося  | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области  | 
			
				|   | Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса  | 
			
				|   | Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-8.3 - Знает закономерности возрастного развития личности, принципы построения развивающего образовательного процесса на ступенях образования, нормы, правила и средства проектирования и реализации педагогической деятельности  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Общая педагогика | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Возрастная и педагогическая психология с практикумом | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)  | 
			
				|   | Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Практикум по орфографии и пунктуации | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Фольклор | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Введение в литературоведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы стиховедения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Поэтика художественного произведения | 2 | Весна |   | 
			
				|   | Русская диалектология | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения" | 2 | Весна |   | 
			
				|   | История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теоретическая и прикладная лексикография | 3 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография" | 3 | Весна |   | 
			
				  | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО  | 
			
				|   | Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Фольклор | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Введение в литературоведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы стиховедения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Поэтика художественного произведения | 2 | Весна |   | 
			
				|   | Русская диалектология | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения" | 2 | Весна |   | 
			
				|   | История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теоретическая и прикладная лексикография | 3 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография" | 3 | Весна |   | 
			
				  | Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные  | 
			
				|   | Теоретическая и прикладная лексикография | 3 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография" | 3 | Весна |   | 
			
				  | Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета  | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)  | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями  | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)  | 
			
				|   | Введение в языкознание | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Историческая грамматика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности  | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Фольклор | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Старославянский язык | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов  | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения  | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов  | 
			
				|   | Теория и практика обучения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-4.1 - Организует культурно-образовательное пространство, используя содержание учебных предметов (по профилю), и пременяет различные технологии и методики культурно-просветительской деятельности  | 
			
				|   | Основы этнолингвистики | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-4.2 - Использует приемы организации культурно-просветительской деятельности с учетом запросов различных возрастных, гендерных, социокультурных, этнических групп, опираясь на содержательные ресурсы предметных областей (по профилю)  | 
			
				|   | Основы этнолингвистики | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями  | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области  | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области  | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-6.1 - Знает специальные методики и современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограничнными возможностями здоровья  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-6.2 - Выбирает способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся с ограничнными возможностями здоровья  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-6.3 - Умеет применять психолого-педагогические технологии индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограничнными возможностями здоровья  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-6.4 - Владеет технологией разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка, а также индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом возрастных, личностных и психофизических особенностей обучающихся  | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе  | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся  | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение  | 
			
				|   | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Фольклор | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Введение в литературоведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы стиховедения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Поэтика художественного произведения | 2 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения" | 2 | Весна |   | 
			
				|   | История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Теоретическая и прикладная лексикография | 3 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография" | 3 | Весна |   | 
			
				  | Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности  | 
			
				|   | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Введение в литературоведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы стиховедения | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Поэтика художественного произведения | 2 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы стиховедения" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Поэтика художественного произведения" | 2 | Весна |   | 
			
				|   | Теоретическая и прикладная лексикография | 3 | Весна |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Теоретическая и прикладная лексикография" | 3 | Весна |   | 
			
				  | Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений  | 
			
				|   | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Введение в литературоведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины экстремизма, терроризма, коррупции, принципы, цели и формы борьбы с их проявлениями  | 
			
				|   | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, проявления экстремизма и терроризма, демонстрирует способность противодействовать их проявлениям  | 
			
				|   | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм  | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач  | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов  | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы вожатской деятельности | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде  | 
			
				|   | Общая и социальная психология | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Комплексный экзамен по модулю "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации  | 
			
				|   | Иностранный язык | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Практикум по орфографии и пунктуации | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения  | 
			
				|   | Иностранный язык | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Практикум по орфографии и пунктуации | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия  | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений  | 
			
				|   | Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История России | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | История России | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы этнолингвистики | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества  | 
			
				|   | Всеобщая история | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | История России | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | История России | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Основы этнолингвистики | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Основы этнолингвистики" | 3 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции  | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Философия | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | 3 | Осень | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни  | 
			
				|   | Адаптационные дисциплины инклюзивного образования | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика профильной направленности | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития  | 
			
				|   | Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Методы проектной и исследовательской деятельности | 2 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Волонтерская (общественно-полезная) практика | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности" | 2 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Физическая культура и спорт | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья  | 
			
				|   | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована | 
			
				|   | Физическая культура и спорт | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности  | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения  | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				|   | Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике  | 
			
				|   | Финансово-экономический практикум | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована | 
			
				  | Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски  | 
			
				|   | Финансово-экономический практикум | 1 | Осень |   | 
			
				|   | Финансово-экономический практикум | 1 | Весна | Сформирована |