Результаты освоения ОП


Д5-22112 (ZM536)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В.1 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В.2 - владеть способом оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З.2 - знать современные нормы профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У.1 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В.1 - владеть способом проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В.2 - владеть способом разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З.1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З.2 - знать современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У.1 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У.2 - уметь разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В.1 - владеть способом проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В.2 - владеть способом проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З.1 - знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З.2 - знать современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У.1 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У.2 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В 1 - владеть способом реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З.1 - знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У.1 - уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В.1 - владеть способом разработки программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В.2 - владеть способом разработки программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З.1 - знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З.2 - знать современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У.1 - уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У.2 - уметь разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В.1 - владеть способом использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У.1 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В.1 - владеть способом планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З.1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У.1 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В.1 - владеть способом проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У.1 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.В.1 - владеть владеть современными методами, приемами, способами психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Дифференциальная диагностика в образовании лиц с ОВЗ 1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.З.1 - знать современные методы, приемы, способы психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Дифференциальная диагностика в образовании лиц с ОВЗ 1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.У.1 - уметь осуществлять психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Дифференциальная диагностика в образовании лиц с ОВЗ 1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.В.1 - владеть навыками анализа моделей психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, субъектов образовательного процесса
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З.1 - знать особенности сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, технологии моделирования и проектирования систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.З.2 - знать особенности психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.У.1 - уметь осуществлять психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, субъектов образовательного процесса
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.В.1 - владеть способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З.1 - знать основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.З.2 - знать современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У.1 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.У.2 - уметь применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В.1 - владеть навыками проектирования и реализации образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях
 Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования 1ВеснаСформирована
 Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы проектирования и реализации АОП, АООП, СИПР 2Весна 
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
 Разработка и реализация АОП, АООП, СИПР 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В.2 - владеть навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования 1ВеснаСформирована
 Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы проектирования и реализации АОП, АООП, СИПР 2Весна 
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
 Разработка и реализация АОП, АООП, СИПР 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З.1 - знать параметры качества образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях
 Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования 1ВеснаСформирована
 Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы проектирования и реализации АОП, АООП, СИПР 2Весна 
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
 Разработка и реализация АОП, АООП, СИПР 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З.2 - знать современные специальные методики и технологии ; знать особенности развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования 1ВеснаСформирована
 Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы проектирования и реализации АОП, АООП, СИПР 2Весна 
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
 Разработка и реализация АОП, АООП, СИПР 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У.1 - уметь проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы в разных институциональных условиях
 Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования 1ВеснаСформирована
 Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы проектирования и реализации АОП, АООП, СИПР 2Весна 
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
 Разработка и реализация АОП, АООП, СИПР 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У.2 - уметь использовать специальные методики и современные технологии с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Преподавание специальной педагогики и психологии в учреждениях профессионального образования 1ВеснаСформирована
 Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Актуальные проблемы проектирования и реализации АОП, АООП, СИПР 2Весна 
 Альтернативная коммуникация в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ2Весна 
 Ассистивные технологии в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ"2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного и специального образования2Весна 
 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младенческого и раннего возраста и их семей 2ВеснаСформирована
 Разработка и реализация АОП, АООП, СИПР 2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В.1. - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В.2 - владеть навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З.2 - знать методы выбора стратегии действий
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У.1 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.У.2 - уметь осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В.1 - владеть навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В.2 - владеть навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З.1 - знать этапы жизненного цикла проекта
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З.2 -
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У.1 - уметь определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У.2 - уметь определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В.1 - владеть навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З.1 - знать этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З.2 - знать технологии и стратегии профессионального общения
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У.1 - уметь планировать командные действия для достижения поставленной цели
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У.2 - уметь определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В.1 - владеть навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ОсеньСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В.2 - владеть навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ОсеньСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З.1 - знать стили делового общения
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ОсеньСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З.2 - знать вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ОсеньСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У.1 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ОсеньСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У.2 - уметь вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ОсеньСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В.1 - владеть навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З.1 - знать культурные особенности и традиции различных сообществ
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З.2 - знать основные принципы межкультурного взаимодействия
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У.1 - уметь демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У.2 - уметь осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В.1 - владеть навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В.2 - владеть навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З.1 - знать направления и источники саморазвития и самореализации
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З.2 - знать способы совершенствования собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У.1 - уметь определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У.2 - уметь определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
 Презентация результатов научного исследования3Осень 
 Производственная практика (научно-исследовательская работа) 3ОсеньСформирована
 Производственная (преддипломная) практика3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих