Результаты освоения ОП


Д5-22133 (ZM538)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и современные нормы профессиональной этики
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и современными нормами профессиональной этики
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть навыкамиоптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое регулирование образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в контексте современной социальной политики1ВеснаСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь проектировать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть навыкомпроектирования основных и дополнительных образовательных программ, разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть навыкомпроектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть навыкомреализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся, современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся и программу преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть навыкомразработки программы мониторинга результатов образования обучающихся, ее элементов и программы преодоления трудностей в обучении, ее элементов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Мониторинг качества специального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть навыкомиспользования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть навыкомпланирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть навыкомпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Организация инновационной деятельности в специальном образовании1ВеснаСформирована
 Сравнительная специальная педагогика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.1 - знать параметры качестваобразовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях, современные специальные методики и технологии, особенности развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение логопедической работы с детьми с ОВЗ2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Разработка методического обеспечения логопедической работы с детьми с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.2 - уметь о проектировать и реализовывать образовательный, коррекционно-развивающий и реабилитационный процессы в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных технологий с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение логопедической работы с детьми с ОВЗ2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Разработка методического обеспечения логопедической работы с детьми с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.3 - владеть способамипроектирования и реализации образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных технологий с учетом особенностей развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение логопедической работы с детьми с ОВЗ2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Разработка методического обеспечения логопедической работы с детьми с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.1 - знать современные методы, приемы, способы психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)1ВеснаСформирована
 Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая характеристика групп детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.2 - уметь осуществлять психолого-педагогическое изучение лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)1ВеснаСформирована
 Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая характеристика групп детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.3 - владеть владеть современными методами, приемами, способами психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ с целью выявления особенностей их развития и осуществления комплексного сопровождения
 Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)1ВеснаСформирована
 Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая характеристика групп детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.1 - знать особенности организации исследования процесса, условий, результата образования; современные методы и технологии исследования
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.2 - уметь исследовать процесс, условия, результат образования, применять современные методы и технологии исследования
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.3 - владеть способамиорганизации исследования процесса, условий, результат образования
 Содержательные и организационные аспекты деятельности логопеда с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения коммуникации и речи1ВеснаСформирована
 Адаптация языковой среды под коммуникативные возможности детей с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Особенности коммуникации и речи у детей с расстройствами аутистического спектра2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - знать методы критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выбора стратегии действий
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - уметь осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - владеть навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы научного исследования в специальном образовании1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Математические и статистические методы обработки научных данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - знать этапы жизненного цикла проекта
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - уметь выстраивать этапы работы над проектом с учетом последовательности их реализации
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - владеть навыками реализации и презентации результатов проекта
 Проектирование коррекционно-образовательного пространства2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - знать научно-методические основы профессионального общения
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - уметь определять командную стратегию деятельности для достижения поставленной цели
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - владеть навыками организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ОсеньСформирована
 Организационные, содержательные и технологические аспекты работы в команде1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация образовательного, коррекционно-развивающего и реабилитационного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, имеющих нарушения коммуникации и речи2Весна 
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - знать стили делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - уметь применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - владеть навыками академического и профессионального взаимодействия на основе современных коммуникативных технологий, в том числе на иностранном(ых) языке(ах)
 Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Психологические и лингвистические основы альтернативной и дополнительной коммуникации1ВеснаСформирована
 Теория и практика коммуникации2ОсеньСформирована
 Коммуникативные вспомогательные устройства2Весна 
 Основы жестового языка2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - знать национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности различных сообществ; основные принципы межкультурного взаимодействия
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - уметь толерантно воспринимать социокультурные особенности и традиции различных сообществ для межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - владеть навыками создания благоприятной среды межкультурного взаимодействия при выполнении профессиональных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Учитель-дефектолог в социокультурной парадигме1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - знать теоретико-методологические основы самооценки, саморазвития, самореализации
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - уметь определять приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - владеть навыками реализации и совершенствования собственной деятельности на основе личностных и профессиональных приоритетов
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ОсеньСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в специальном образовании"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих