| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ основные нормативно-правовые акты в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1З2 - ЗНАТЬ современные нормы профессиональной этики |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Осень | |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Текст как феномен культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Осень | |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Текст как феномен культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Осень | |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Текст как феномен культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский практикум в филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .4 - |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Когнитивные исследования в лингвистике | 2 | Осень | |
| Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолингвистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Современная литература в старшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ жудожественного текста | 2 | Осень | |
| Трудные вопросы грамматики | 2 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература на уроке | 2 | Весна | |
| Современный литературный процесс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .5 - |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Когнитивные исследования в лингвистике | 2 | Осень | |
| Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолингвистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Современная литература в старшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ жудожественного текста | 2 | Осень | |
| Трудные вопросы грамматики | 2 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература на уроке | 2 | Весна | |
| Современный литературный процесс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .6 - |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Когнитивные исследования в лингвистике | 2 | Осень | |
| Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолингвистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Современная литература в старшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ жудожественного текста | 2 | Осень | |
| Трудные вопросы грамматики | 2 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература на уроке | 2 | Весна | |
| Современный литературный процесс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .В1 - ВЛАДЕТЬ: опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Библейские аллюзии в русской литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Интертекстуальность и литературная пародия | 2 | Осень | Сформирована |
| Когнитивные исследования в лингвистике | 2 | Осень | |
| Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолингвистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Современная литература в старшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ жудожественного текста | 2 | Осень | |
| Трудные вопросы грамматики | 2 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература на уроке | 2 | Весна | |
| Современный литературный процесс | 2 | Весна | Сформирована |
| Текстология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .У1 - УМЕТЬ: применять современные методики и технологии организации образовательной деятельностипо различным образовательным программам |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Интертекстуальность и литературная пародия | 2 | Осень | Сформирована |
| Когнитивные исследования в лингвистике | 2 | Осень | |
| Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолингвистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Современная литература в старшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ жудожественного текста | 2 | Осень | |
| Трудные вопросы грамматики | 2 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература на уроке | 2 | Весна | |
| Современный литературный процесс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .У2 - УМЕТЬ: использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процессапо различным образовательным программам |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Интертекстуальность и литературная пародия | 2 | Осень | Сформирована |
| Когнитивные исследования в лингвистике | 2 | Осень | |
| Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолингвистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Современная литература в старшей школе | 2 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ жудожественного текста | 2 | Осень | |
| Трудные вопросы грамматики | 2 | Осень | Сформирована |
| Зарубежная литература на уроке | 2 | Весна | |
| Современный литературный процесс | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .6 - |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Весна | |
| Рецепция литературной классики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .В1 - ВЛАДЕТЬ:опытом формирования образовательной средыдля реализации задач инновационной образовательной политики |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Весна | |
| Рецепция литературной классики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .З1 - ЗНАТЬ: сущностные характеристики образовательной среды и способы еёформирования |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Весна | |
| Рецепция литературной классики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .З2 - ЗНАТЬ: задачи инновационной образовательной политики |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Весна | |
| Рецепция литературной классики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .У1 - УМЕТЬ: формировать образовательную среду |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Весна | |
| Рецепция литературной классики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .У2 - УМЕТЬ: использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвистическое краеведение | 2 | Весна | |
| Рецепция литературной классики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературный образ на языках других видов искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературный образ на языках других видов искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ содержание параметров качества образования |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературный образ на языках других видов искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий оценивания качества образования |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературный образ на языках других видов искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ описывать результаты диагностирования и оценки качества образования |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературный образ на языках других видов искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ использовать современные методы и технологии оценки качества образования |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературный образ на языках других видов искусств | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками проектирования образовательных программ |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Научный текст и его жанры | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научный текст и его жанры | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Библейские аллюзии в русской литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Преподавание русского языка как иностранного | 2 | Осень | |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы | 2 | Осень | |
| Стилистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками корректировки и реализации образовательных программ |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Научный текст и его жанры | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научный текст и его жанры | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание русского языка как иностранного | 2 | Осень | |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы | 2 | Осень | |
| Стилистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Научный текст и его жанры | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научный текст и его жанры | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание русского языка как иностранного | 2 | Осень | |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы | 2 | Осень | |
| Стилистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Научный текст и его жанры | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научный текст и его жанры | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Преподавание русского языка как иностранного | 2 | Осень | |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы | 2 | Осень | |
| Стилистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Научный текст и его жанры | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научный текст и его жанры | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Библейские аллюзии в русской литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Преподавание русского языка как иностранного | 2 | Осень | |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы | 2 | Осень | |
| Стилистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Осень | |
| Научный текст и его жанры | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы литературоведения | 1 | Весна | Сформирована |
| Актуальные проблемы истории русской литературы | 1 | Весна | Сформирована |
| Научный текст и его жанры | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения литературе | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции обучения русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Библейские аллюзии в русской литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Преподавание русского языка как иностранного | 2 | Осень | |
| Совершенствование речевой деятельности старшеклассников | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный урок литературы | 2 | Осень | |
| Стилистический анализ текста | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ способами организации исследования процесса, условий, результатов образования |
| Педагогическая риторика | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования |
| Педагогическая риторика | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Научно-исследовательский практикум в филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.З2 - ЗНАТЬ современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Педагогическая риторика | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ исследовать процесс, условия, результат образования |
| Педагогическая риторика | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Текстология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПКО-3.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования |
| Педагогическая риторика | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальное прочтение русской классики | 2 | Осень | |
| Компетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Весна | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы критического анализа проблемных ситуаций |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция лингвистического и методического компонентов в обучении русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературное редактирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский практикум в методике | 2 | Весна | |
| Научно-исследовательский практикум в филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.З2 - ЗНАТЬ методы выбора стратегии действий |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция лингвистического и методического компонентов в обучении русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский практикум в методике | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы работы в электронной информационно-образовательной среде | 1 | Весна | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Интеграция лингвистического и методического компонентов в обучении русскому языку | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Научно-исследовательский практикум в методике | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Осень | |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Осень | |
| Методология научного исследования в предметной области | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Инновационные процессы в образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.З1 - ЗНАТЬ этапы жизненного цикла проекта |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У1 - УМЕТЬ определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Осень | |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность" | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ технологии и стратегии профессионального общения |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У1 - УМЕТЬ планировать командные действия для достижения поставленной цели |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.У2 - УМЕТЬ определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов" | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами в образовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательский практикум в филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками перевода
академических и профессиональных текстов с
иностранного (-ых) на государственный язык |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ стили делового общения |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Осень | |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
государственном языке |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе
профессионального взаимодействия на
иностранном (-ых) языках |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Осень | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Актуальные вопросы лингвистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками толерантного и конструктивного
взаимодействия с людьми с учетом их
социокультурных особенностей в целях
успешного выполнения профессиональных задач |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Осень | |
| Художественный текст в литературно-критическом контексте | 1 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ культурные особенности и традиции различных сообществ |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Осень | |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Художественный текст в литературно-критическом контексте | 1 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Текст как феномен культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Художественный текст в литературно-критическом контексте | 1 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Миф в литературе и литературный миф | 2 | Осень | |
| Текст как феномен культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Деловой иностранный язык | 1 | Осень | |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Осень | |
| Технологии профессионального общения | 1 | Осень | |
| Художественный текст в литературно-критическом контексте | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии профессионального общения | 1 | Весна | Сформирована |
| Миф в литературе и литературный миф | 2 | Осень | |
| Текст как феномен культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Текстология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ демонстрировать уважительное отношение к социокультурным
традициям различных народов |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Осень | |
| Художественный текст в литературно-критическом контексте | 1 | Осень | Сформирована |
| Структурный и жанровый анализ текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Весна | |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Осень | Сформирована |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Весна | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании" | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ направления и источники саморазвития и
самореализации |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.З2 - ЗНАТЬ способы совершенствования
собственной деятельности |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Литературное редактирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Весна | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Осень | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Осень | |
| Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования | 1 | Весна | |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация" | 2 | Весна | Сформирована |