Результаты освоения ОП


2227 (ZM231)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.З1 - ЗНАТЬ основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1З2 - ЗНАТЬ современные нормы профессиональной этики
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У1 - УМЕТЬ проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.У2 - УМЕТЬ разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.В2 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З1 - ЗНАТЬ современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У1 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.У2 - УМЕТЬ проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1Осень 
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Текст как феномен культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.З1 - ЗНАТЬ условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1Осень 
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Текст как феномен культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.У1 - УМЕТЬ создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1Осень 
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Текст как феномен культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З1 - ЗНАТЬ современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский практикум в филологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.З2 - ЗНАТЬ современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У1 - УМЕТЬ разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.У2 - УМЕТЬ разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.З1 - ЗНАТЬ эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.У1 - УМЕТЬ проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.З1 - ЗНАТЬ современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.У1 - УМЕТЬ планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.В1 - ВЛАДЕТЬ навыком проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.З1 - ЗНАТЬ современные приемыпроектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.У1 - УМЕТЬ проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .4 -
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Когнитивные исследования в лингвистике2Осень 
 Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы2ОсеньСформирована
 Психолингвистический анализ текста2ОсеньСформирована
 Современная литература в старшей школе2ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ жудожественного текста2Осень 
 Трудные вопросы грамматики2ОсеньСформирована
 Зарубежная литература на уроке2Весна 
 Современный литературный процесс2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .5 -
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Когнитивные исследования в лингвистике2Осень 
 Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы2ОсеньСформирована
 Психолингвистический анализ текста2ОсеньСформирована
 Современная литература в старшей школе2ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ жудожественного текста2Осень 
 Трудные вопросы грамматики2ОсеньСформирована
 Зарубежная литература на уроке2Весна 
 Современный литературный процесс2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .6 -
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Когнитивные исследования в лингвистике2Осень 
 Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы2ОсеньСформирована
 Психолингвистический анализ текста2ОсеньСформирована
 Современная литература в старшей школе2ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ жудожественного текста2Осень 
 Трудные вопросы грамматики2ОсеньСформирована
 Зарубежная литература на уроке2Весна 
 Современный литературный процесс2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .В1 - ВЛАДЕТЬ: опытом применения современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Библейские аллюзии в русской литературе2ОсеньСформирована
 Интертекстуальность и литературная пародия2ОсеньСформирована
 Когнитивные исследования в лингвистике2Осень 
 Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы2ОсеньСформирована
 Психолингвистический анализ текста2ОсеньСформирована
 Современная литература в старшей школе2ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ жудожественного текста2Осень 
 Трудные вопросы грамматики2ОсеньСформирована
 Зарубежная литература на уроке2Весна 
 Современный литературный процесс2ВеснаСформирована
 Текстология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .У1 - УМЕТЬ: применять современные методики и технологии организации образовательной деятельностипо различным образовательным программам
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Интертекстуальность и литературная пародия2ОсеньСформирована
 Когнитивные исследования в лингвистике2Осень 
 Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы2ОсеньСформирована
 Психолингвистический анализ текста2ОсеньСформирована
 Современная литература в старшей школе2ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ жудожественного текста2Осень 
 Трудные вопросы грамматики2ОсеньСформирована
 Зарубежная литература на уроке2Весна 
 Современный литературный процесс2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .У2 - УМЕТЬ: использовать современные методики диагностики и оценивания качества образовательного процессапо различным образовательным программам
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Интертекстуальность и литературная пародия2ОсеньСформирована
 Когнитивные исследования в лингвистике2Осень 
 Методика анализа текста в рамках школьного и вузовского преподавания литературы2ОсеньСформирована
 Психолингвистический анализ текста2ОсеньСформирована
 Современная литература в старшей школе2ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ жудожественного текста2Осень 
 Трудные вопросы грамматики2ОсеньСформирована
 Зарубежная литература на уроке2Весна 
 Современный литературный процесс2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .6 -
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение2Весна 
 Рецепция литературной классики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .В1 - ВЛАДЕТЬ:опытом формирования образовательной средыдля реализации задач инновационной образовательной политики
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение2Весна 
 Рецепция литературной классики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .З1 - ЗНАТЬ: сущностные характеристики образовательной среды и способы еёформирования
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение2Весна 
 Рецепция литературной классики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .З2 - ЗНАТЬ: задачи инновационной образовательной политики
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение2Весна 
 Рецепция литературной классики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .У1 - УМЕТЬ: формировать образовательную среду
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение2Весна 
 Рецепция литературной классики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 .У2 - УМЕТЬ: использовать профессиональные знания в реализации задач инновационной образовательной политики
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Лингвистическое краеведение2Весна 
 Рецепция литературной классики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками отбора методов диагностики и оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Литературный образ на языках других видов искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками адаптации и корректировки методов диагностики и оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Литературный образ на языках других видов искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З1 - ЗНАТЬ содержание параметров качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Литературный образ на языках других видов искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий оценивания качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Литературный образ на языках других видов искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У1 - УМЕТЬ описывать результаты диагностирования и оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Литературный образ на языках других видов искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-1.У2 - УМЕТЬ использовать современные методы и технологии оценки качества образования
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Литературный образ на языках других видов искусств2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками проектирования образовательных программ
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Научный текст и его жанры1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Библейские аллюзии в русской литературе2ОсеньСформирована
 Преподавание русского языка как иностранного2Осень 
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Современный урок литературы2Осень 
 Стилистический анализ текста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками корректировки и реализации образовательных программ
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Научный текст и его жанры1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Преподавание русского языка как иностранного2Осень 
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Современный урок литературы2Осень 
 Стилистический анализ текста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З1 - ЗНАТЬ особенности проектирования, корректировки и реализации образовательных программ
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Научный текст и его жанры1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Преподавание русского языка как иностранного2Осень 
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Современный урок литературы2Осень 
 Стилистический анализ текста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.З2 - ЗНАТЬ содержание современных методов и технологий организации образовательной деятельности
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Научный текст и его жанры1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Преподавание русского языка как иностранного2Осень 
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Современный урок литературы2Осень 
 Стилистический анализ текста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У1 - УМЕТЬ проектировать, корректировать, реализовывать образовательные программы
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Научный текст и его жанры1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Библейские аллюзии в русской литературе2ОсеньСформирована
 Преподавание русского языка как иностранного2Осень 
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Современный урок литературы2Осень 
 Стилистический анализ текста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-2.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии организации образовательной деятельности
 Актуальные вопросы литературоведения1Осень 
 Научный текст и его жанры1Осень 
 Актуальные вопросы литературоведения1ВеснаСформирована
 Актуальные проблемы истории русской литературы1ВеснаСформирована
 Научный текст и его жанры1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения литературе1ВеснаСформирована
 Современные концепции обучения русскому языку1ВеснаСформирована
 Библейские аллюзии в русской литературе2ОсеньСформирована
 Преподавание русского языка как иностранного2Осень 
 Совершенствование речевой деятельности старшеклассников2ОсеньСформирована
 Современный урок литературы2Осень 
 Стилистический анализ текста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.В1 - ВЛАДЕТЬ способами организации исследования процесса, условий, результатов образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З1 - ЗНАТЬ основные подходы, этапы и особенности организации исследования процесса, условий, результата образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Научно-исследовательский практикум в филологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.З2 - ЗНАТЬ современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У1 - УМЕТЬ исследовать процесс, условия, результат образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
 Текстология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКО-3.У2 - УМЕТЬ применять современные методы и технологии исследования процесса, условий, результата образования
 Педагогическая риторика1ОсеньСформирована
 Актуальное прочтение русской классики2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-1.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З1 - ЗНАТЬ методы критического анализа проблемных ситуаций
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Интеграция лингвистического и методического компонентов в обучении русскому языку2ОсеньСформирована
 Литературное редактирование2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский практикум в методике2Весна 
 Научно-исследовательский практикум в филологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.З2 - ЗНАТЬ методы выбора стратегии действий
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Интеграция лингвистического и методического компонентов в обучении русскому языку2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский практикум в методике2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.У1 - УМЕТЬ осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1Весна 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Интеграция лингвистического и методического компонентов в обучении русскому языку2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Научно-исследовательский практикум в методике2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-1.У2 - УМЕТЬ осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Инновационные процессы в образовании1Осень 
 Методология и методы педагогического исследования1Осень 
 Методология научного исследования в предметной области1ОсеньСформирована
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Инновационные процессы в образовании1ВеснаСформирована
 Методология и методы педагогического исследования1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.З1 - ЗНАТЬ этапы жизненного цикла проекта
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У1 - УМЕТЬ определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.У2 - УМЕТЬ определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1Осень 
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"1ВеснаСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Педагогическая деятельность"2ВеснаСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З1 - ЗНАТЬ этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.З2 - ЗНАТЬ технологии и стратегии профессионального общения
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У1 - УМЕТЬ планировать командные действия для достижения поставленной цели
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.У2 - УМЕТЬ определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование образовательного и воспитательного процессов"2ОсеньСформирована
 Управление проектами в образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Актуальные вопросы лингвистики1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательский практикум в филологии2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Актуальные вопросы лингвистики1Осень 
 Деловой иностранный язык1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З1 - ЗНАТЬ стили делового общения
 Актуальные вопросы лингвистики1Осень 
 Деловой иностранный язык1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.З2 - ЗНАТЬ вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Актуальные вопросы лингвистики1Осень 
 Деловой иностранный язык1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У1 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Актуальные вопросы лингвистики1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.У2 - УМЕТЬ вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Актуальные вопросы лингвистики1Осень 
 Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Актуальные вопросы лингвистики1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Структурный и жанровый анализ текста1Осень 
 Художественный текст в литературно-критическом контексте1ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З1 - ЗНАТЬ культурные особенности и традиции различных сообществ
 Структурный и жанровый анализ текста1Осень 
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Художественный текст в литературно-критическом контексте1ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Теоретические основы филологии: поэтика и лингвистика1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Текст как феномен культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.З2 - ЗНАТЬ основные принципы межкультурного взаимодействия
 Структурный и жанровый анализ текста1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Художественный текст в литературно-критическом контексте1ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Миф в литературе и литературный миф2Осень 
 Текст как феномен культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У1 - УМЕТЬ осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Деловой иностранный язык1Осень 
 Структурный и жанровый анализ текста1Осень 
 Технологии профессионального общения1Осень 
 Художественный текст в литературно-критическом контексте1ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык1ВеснаСформирована
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Технологии профессионального общения1ВеснаСформирована
 Миф в литературе и литературный миф2Осень 
 Текст как феномен культуры2ВеснаСформирована
 Текстология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.У2 - УМЕТЬ демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Структурный и жанровый анализ текста1Осень 
 Художественный текст в литературно-критическом контексте1ОсеньСформирована
 Структурный и жанровый анализ текста1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В1 - ВЛАДЕТЬ навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.В2 - ВЛАДЕТЬ навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ОсеньСформирована
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа) по модулю "Методология исследования в образовании"2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З1 - ЗНАТЬ направления и источники саморазвития и самореализации
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.З2 - ЗНАТЬ способы совершенствования собственной деятельности
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Литературное редактирование2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У1 - УМЕТЬ определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.У2 - УМЕТЬ определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Осень 
 Современные проблемы науки и образования1Осень 
 Адаптационные дисциплины для обеспечения инклюзивного образования1Весна 
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Профессиональная коммуникация"2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих