Результаты освоения ОП


5/2260 (543)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Логопедия: нарушения письменной речи3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия: нарушения письменной речи3ВеснаСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Логопедия: нарушения письменной речи3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Мониторинг коррекционно-педагогического процесса3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Билингвизм3Осень 
 Психолингвистика3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Психолингвистика3ОсеньСформирована
 Билингвизм3Осень 
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Билингвизм3Осень 
 Психолингвистика3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Специальные методики преподавания3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедия. Логопедическая работа при нарушениях слуха, зрения, интеллекта, ОДА, РАС, ТМНР3ВеснаСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса и технологии проектирования коррекционно-развивающей среды для лиц с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Методы количественного и качественного анализа данных3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Философия2ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Волонтерская (общественно-полезная) практика3ВеснаСформирована
 Трудоустройство выпускников3Весна 
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"3ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Трудоустройство выпускников3Весна 
 Волонтерская (общественно-полезная) практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Спортивные игры3Осень 
 Фитнес3Осень 
 Силовой фитнес3Осень 
 Пилатес3Осень 
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Плавание3Осень 
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Атлетическая гимнастика3Осень 
 Бадминтон3Осень 
 Здоровый шахматист3Осень 
 Кроссфит3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Пауэрлифтинг3Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание3Осень 
 Силовой фитнес2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
 Адаптивное плавание3Осень 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Плавание2Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2ОсеньСформирована
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Бадминтон2ВеснаСформирована
 Здоровый шахматист2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Силовой фитнес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Кроссфит2Весна 
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Бадминтон2ВеснаСформирована
 Адаптивное физическое воспитание2Весна 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Бадминтон2ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2Осень 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Плавание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Адаптивное плавание3Осень 
 Фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание3Осень 
 Пауэрлифтинг3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Кроссфит3Осень 
 Здоровый шахматист3Осень 
 Бадминтон3Осень 
 Атлетическая гимнастика3Осень 
 Адаптивное физическое воспитание3Осень 
 Плавание3Осень 
 Общая физическая подготовка3ОсеньСформирована
 Пилатес3Осень 
 Силовой фитнес3Осень 
 Фитнес3Осень 
 Спортивные игры3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Основы военной подготовки3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы военной подготовки3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих