Результаты освоения ОП


5/2270 (533)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Билингвизм3Осень 
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Психолингвистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Билингвизм3Осень 
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Психолингвистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Неврологические основы логопедии2Весна 
 Онтогенез и выявление дизонтогенеза речевой деятельности2ВеснаСформирована
 Основы нейропсихологии2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Билингвизм3Осень 
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Психолингвистика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
 Технология и организация воспитательных практик3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Артпедагогика1Осень 
 Введение в логопедию. Логопедия: дислалия1ОсеньСформирована
 Практикум по постановке голоса и выразительности речи1ОсеньСформирована
 Логопедия: ринолалия1ВеснаСформирована
 Логопедия: дизартрия, нарушения голоса2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ОсеньСформирована
 Логопедия: заикание, нарушения темпа речи2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Логопедия: ФФНР, ОНР3ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности3ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика "Методические основы специального (дефектологического) образования"3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знать современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - уметь применять современные методы и приемы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - владеть современными методами и приемами психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ
 Логопедические технологии3ОсеньСформирована
 Логопедический практикум3ОсеньСформирована
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знать способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - уметь применять способы и методы взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - владеть способами и методами взаимодействия с общественными и социальными организациями, государственными и негосударственными учреждениями образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты с целью сопровождения лиц с ОВЗ
 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями речи3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Педагогическая риторика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
 Адаптивное плавание3Осень 
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика3Осень 
 Бадминтон3Осень 
 Здоровый шахматист3Осень 
 Кроссфит3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание3Осень 
 Общая физическая подготовка3Осень 
 Пауэрлифтинг3Осень 
 Пилатес3Осень 
 Плавание3Осень 
 Силовой фитнес3Осень 
 Спортивные игры3Осень 
 Фитнес3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
 Адаптивное плавание3Осень 
 Адаптивное физическое воспитание3ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика3Осень 
 Бадминтон3Осень 
 Здоровый шахматист3Осень 
 Кроссфит3Осень 
 Лечебная физическая культура3Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание3Осень 
 Общая физическая подготовка3Осень 
 Пауэрлифтинг3Осень 
 Пилатес3Осень 
 Плавание3Осень 
 Силовой фитнес3Осень 
 Спортивные игры3Осень 
 Фитнес3Осень 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы военной подготовки3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Основы военной подготовки3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих