Результаты освоения ОП


5/2232 (532)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать основные нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - знать особенности развития современного образования, основные нормативно-правовые акты в области образования, нормативно – правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций, основные правовые акты международного образовательного законодательства
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - уметь применять основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть действиями по соблюдению правовых и этических норм в профессиональной деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - владеть навыками анализа норм образовательного законодательства, решения профессиональных задач на основе нормативных правовых актов в сфере образования
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - знать систему необходимых личностно-профессиональных качеств педагога, нормы профессиональной этики
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - уметь применять нормы профессиональной этики для решения профессиональных задач, в том числе вступать в сотрудничество, быть готовыми к толерантному восприятию социальных и культурных различий, этических противоречий и конфликтов в профессиональной педагогической деятельности
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - владеть навыками организации коммуникативной деятельности в профессиональной сфере, ориентации в вопросах управленческой этики, владения правилами этикета в разных коммуникативных ситуациях
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества, основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды современных образовательных технологий
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - знать научно-теоретические и методические основы построения основных и дополнительных образовательных программ, их отдельных компонентов, применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - уметь классифицировать образовательные системы и образовательные технологии, разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в образовательном процессе
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть навыками разработки и реализации программ учебных дисциплин (направлений личностного развития) в рамках основных и дополнительных образовательных программ
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - владеть приемами разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (дополнительной образовательной программы); навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - знать основные направления применения информационно-коммуникационных технологий для достижения образовательных результатов
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - уметь применять информационно-коммуникационные технологии при разработке и конструировании соответствующих учебных материалов
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - владеть навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (на уровне пользователя, на общепедагогическом уровне, на уровне преподаваемого (ых) предметов)
 Организация специального образования и инклюзивного обучения1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире, основные направления педагогической деятельности, правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования, технологии организации совместной индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, спецификой инклюзивного образования
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - знать нормативно-правовые, психологические и педагогические закономерности и принципы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - владеть технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - знать направления, принципы воспитательной работы, методики духовно-нравственного воспитания обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - уметь ставить воспитательные цели и задачи, способствующие духовно-нравственному развитию обучающихся; осуществлять отбор современных форм и методов воспитательной работы; реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка; организовывать различные виды внеурочной деятельности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - владеть технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовно-нравственному развитию личности; методами организации досуговых мероприятий
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - знать современные педагогические средств, обеспечивающие создание воспитывающей образовательной среды
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - владеть методами организации досуговых мероприятий
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - знать научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - иметь научные представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - владеть приемами реализации контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.4 - знать принципы и методические особенности осуществления контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся, выявления и коррекции трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.5 - уметь определять и реализовывать формы, методы и средства выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.6 - владеть приемами выявления и коррекции групповых и индивидуальных трудностей в обучении
 Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - знать психолого-педагогические закономерности и принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - уметь разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты (индивидуальные программы развития, индивидуально-ориентированные образовательные программы) с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - владеть методами разработки (совместно с другими специалистами) программ индивидуализации обучения обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - знать основные признаки отклонения в развитии детей, особенности использования педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.5 - уметь выбирать и реализовывать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.6 - владеть технологиями реализации индивидуально-ориентированных образовательных программ обучающихся
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать закономерности, принципы, направления и формы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - знать теории развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисы развития
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы и средства взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - уметь выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией) в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть навыками организации взаимодействия с родительской общественностью
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - владеть различными формами, методами и средствами взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.4 - знать основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; направления, способы и формы взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.5 - уметь разрабатывать методическое обеспечение взаимодействия с участниками образовательного процесса
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.6 - владеть навыками организации взаимодействия с педагогами, специалистами, администрацией образовательной организации
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная педагогика2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний)
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - знать основные теории, положения, содержание специальных научных знаний в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний); научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - уметь применять специальные научные знания в рамках преподаваемого предмета (области научных знаний) при реализации педагогической деятельности
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - владеть опытом реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний (области научных знаний) в рамках основных (дополнительных) образовательных программ
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.4 - знать научно-теоретические и методологические основы реализации педагогической деятельности на основе специальных научных знаний
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения1ОсеньСформирована
 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Клиника интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Невропатология1ВеснаСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Специальная психология1ВеснаСформирована
 Психопатология2ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Методические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Медико-биологические основы специального (дефектологического) образования"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - знать принципы работы современных информационных технологий
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - уметь анализировать возможности использования современных информационных технологий и применять принципы их работы в профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - владеть навыками использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализациив различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных зантий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с ФГОС ОО и спецификой учебного предмета
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.)
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социкультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Знает психолого-педагогические условия создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных результатов
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Выявляет и использует образовательный потенциал социокультурной среды региона для достижения личностных и метапредметных результатов обучения
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет методами создания развивающей образовательной среды для достижения личностных и метапредметных образовательных результатов
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ОсеньСформирована
 Социальное партнерство в образовании лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Технологии обучения альтернативной и дополнительной коммуникации лиц с ОВЗ2ВеснаСформирована
 Технологии социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ2Весна 
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - знать особенности психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей, траекторий жизни, их возможной девиации, а также основы их психодиагностики
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - уметь разрабатывать программу психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ; выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанных с особенностями их развития; применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - владеть навыками организации выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения; стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся.
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - знать способы выявления особенностей развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществления комплексного сопровождения на основе психолого-педагогического изучения
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.5 - уметь выявлять особенности развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществлять комплексное сопровождение на основе психолого-педагогического изучения.
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.6 -
 Психология детей с задержкой психического развития1ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением интеллекта (детская олигофренопсихология)1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ОсеньСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением зрения2ВеснаСформирована
 Психология детей с нарушением слуха2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - знать подходы к осуществлению консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - уметь осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - владеть навыками выбора и анализа содержания, методов, форм, условий консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - знать содержание, методы, формы, условия консультирования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.5 - уметь осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ, представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации детей с ОВЗ
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.6 - владеть навыками выбора и анализа содержания, методов, форм, условий консультирования и психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, представителей заинтересованного окружения, педагогических работников по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации детей с ОВЗ
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ1ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с ЗПР2ОсеньСформирована
 Просветительская деятельность в образовании, психолого-педагогической реабилитации и сопровождении лиц с ОВЗ2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Методология исследования в предметной области2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Теория и практика обучения2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Общая педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Общая, возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы педагогической коммуникации с элементами тренинга1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы педагогической коммуникации с элементами тренинга1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Технологии цифрового образования2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Цифровая компетентность педагога" "Коммуникативно-цифровой модуль"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Всеобщая история1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философские и исторические подходы в развитии специального образования1ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
 Основы работы с электронными библиотечными системами1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Современная образовательная среда1ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"1ВеснаСформирована
 Методы проектной и исследовательской деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ОсеньСформирована
 Волонтерская (общественно-полезная) практика2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (проектная работа) "Модуль учебно-исследовательской и проектной деятельности"2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технология здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Адаптивное физическое воспитание1Весна 
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ВеснаСформирована
 Лечебная физическая культура1Весна 
 Адаптивное плавание2Осень 
 Адаптивное физическое воспитание2ОсеньСформирована
 Атлетическая гимнастика2Осень 
 Бадминтон2Осень 
 Здоровый шахматист2Осень 
 Кроссфит2Осень 
 Лечебная физическая культура2Осень 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Осень 
 Общая физическая подготовка2Осень 
 Пауэрлифтинг2Осень 
 Пилатес2Осень 
 Плавание2Осень 
 Силовой фитнес2Осень 
 Спортивные игры2Осень 
 Фитнес2Осень 
 Адаптивное плавание2Весна 
 Адаптивное физическое воспитание2ВеснаСформирована
 Атлетическая гимнастика2Весна 
 Бадминтон2Весна 
 Здоровый шахматист2Весна 
 Кроссфит2Весна 
 Лечебная физическая культура2Весна 
 Музыкально-ритмическое воспитание2Весна 
 Общая физическая подготовка2Весна 
 Пауэрлифтинг2Весна 
 Пилатес2Весна 
 Плавание2Весна 
 Силовой фитнес2Весна 
 Спортивные игры2Весна 
 Фитнес2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Финансово-экономический практикум1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих