Результаты освоения ОП


2200030 (ZM1125)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 В1 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере профессиональной деятельности
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 В2 - навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормами профессиональной этики
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 З1 - основные нормативно-правовые акты в сфере образования
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 З2 - современные нормы профессиональной этики
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 У1 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 У2 - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными нормами профессиональной этики
 Современные правовые и нормативные основы психолого-педагогической деятельности1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 В1 - навыком проектирования основных и дополнительных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 В2 - навыком разработки научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 З1 - современные требования к проектированию основных и дополнительных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 З2 - современные подходы к разработке научно-методического обеспечения реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 У1 - проектировать основные и дополнительные образовательные программы
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 У2 - разрабатывать научно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 В1 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 В2 - навыком проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 З1 - современные требования к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 З2 - современные подходы к проектированию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихсяс особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 У1 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 У2 - проектировать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 В1 - навыком реализации принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 З1 - условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 У1 - создавать условия для духовно-нравственного воспитания обучающихся, основанного на базовых национальных ценностях
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 В1 - навыком разработки программы (элементов) мониторинга результатов образования обучающихся
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 В2 - навыками разработки программы (элементов) преодоления трудностей в обучении
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 З1 - современные требования к разработке программы мониторинга результатов образования обучающихся
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 З2 - современные подходы к разработке и реализации программы преодоления трудностей в обучении
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 У1 - разрабатывать программу мониторинга результатов образования обучающихся
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 У2 - разрабатывать программу преодоления трудностей в обучении
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 В1 - навыком использования эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий, необходимых для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 З1 - эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 У1 - проектировать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии, необходимые для индивидуализацииобучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 В1 - навыком планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 З1 - современные приемы планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 У1 - планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления по профилю подготовки1ОсеньСформирована
 Развитие воспитательного потенциала семьи1ОсеньСформирована
 Учебная (ознакомительная) практика по модулю "Организация деятельности психолого-педагогического направления"1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 В1 - навыком проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 З1 - современные приемы проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 У1 - проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"1ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 В1 - навыком разработки и экспертной оценки основных и дополнительных образовательных программ для детей и подростков
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 В2 - навыком реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 З1 - теоретические основы проектирования и реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 З2 - особенности проведения экспертизы основных и дополнительных образовательных программ
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 У1 - грамотно проектировать основные и дополнительные образовательные программы с учетом возраста обучающихся и оценивать данные программы
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 У2 - создавать условия для осуществления работы по основным и дополнительным образовательным программам
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 В1 - навыком планирования научных исследований в образовании и социальной сфере
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 В2 - навыком проведения научных исследований в образовании и социальной сфере
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 З1 - теоретические основы планирования и организации научных исследований в образовании и социальной сфере
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 З2 - специфику организации и проведения научных исследований в образовании и социальной сфере
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 У1 - грамотно формулировать научный аппарат и планировать этапы научного исследования в образовании и социальной сфере
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 У2 - организовывать, осуществлять и представлять результаты научного исследования в образовании и социальной сфере
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Научно-исследовательская деятельность и образовательная среда"1ОсеньСформирована
 Коммуникативные инструменты конфликтолога2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Управление конфликтами и медиация"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 В2 - навыками применения диагностических методов и методик в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Анализ данных в конфликтологических исследованиях1ОсеньСформирована
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
 Конфликтологическая диагностика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 В3 - навыками проектирования, планирования и организации психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 З1 - теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
 Анализ данных в конфликтологических исследованиях1ОсеньСформирована
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Научно-исследовательская деятельность и образовательная среда"1ОсеньСформирована
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 З2 - теоретические основы психолого-педагогической диагностики
 Анализ данных в конфликтологических исследованиях1ОсеньСформирована
 Конфликтологическая диагностика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 З3 - теоретические основы психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности
 Коммуникативные инструменты конфликтолога2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Управление конфликтами и медиация"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 У1 - осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
 Производственная (педагогическая) практика по модулю "Научно-исследовательская деятельность и образовательная среда"1ОсеньСформирована
 Восстановительная модель медиации2ОсеньСформирована
 Коммуникативные инструменты конфликтолога2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 У2 - психологически грамотно и адекватно применять диагностические методы и методики в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
 Анализ данных в конфликтологических исследованиях1ОсеньСформирована
 Организационный конфликт-менеджмент1ОсеньСформирована
 Конфликтологическая диагностика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 У3 - психологически грамотно и адекватно применять методы и технологии психокоррекционной, развивающей и профилактической деятельности в ходе психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Управление конфликтами и медиация"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 В1 - навыками разработки программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков
 Конфликтологическое консультирование2ОсеньСформирована
 Педагогические конфликты и их регуляция2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Управление конфликтами и медиация"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 В2 - навыками реализации программ психолого-педагогической помощи обучающимся, родителям, воспитателям, учителям и другим лицам, участвующим в воспитании детей и подростков
 Базовые основы управления конфликтами в социальной сфере1ВеснаСформирована
 Базовые основы управления конфликтами в социальной сфере2ОсеньСформирована
 Конфликтологическое консультирование2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 З1 - теоретические основы психолого-педагогического консультирования
 Конфликтологическое консультирование2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Управление конфликтами и медиация"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 З2 - специфику работы психолога-консультанта с различными категориями субъектов образовательного процесса
 Базовые основы управления конфликтами в социальной сфере1ВеснаСформирована
 Базовые основы управления конфликтами в социальной сфере2ОсеньСформирована
 Конфликтологическое консультирование2ОсеньСформирована
 Педагогические конфликты и их регуляция2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 У1 - психологически грамотно и адекватно применять методы и техники психологического консультирования в процессе работы с различными категориями субъектов образовательного процесса
 Конфликтологическое консультирование2ОсеньСформирована
 Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика по модулю "Управление конфликтами и медиация"2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 У2 - организовывать и осуществлять консультирование различных категорий субъектов образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей
 Базовые основы управления конфликтами в социальной сфере1ВеснаСформирована
 Базовые основы управления конфликтами в социальной сфере2ОсеньСформирована
 Конфликтологическое консультирование2ОсеньСформирована
 Педагогические конфликты и их регуляция2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 В1 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 В2 - навыками выработки стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 З1 - методы критического анализа проблемных ситуаций
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 З2 - методы выбора стратегии действий
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 У1 - осуществлять выбор методов критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 У2 - осуществлять выбор стратегии действий при решении профессиональных (исследовательских) задач
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 В1 - навыками оптимального решения конкретных задач проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 В2 - навыками публичного представления результатов проекта, обсуждения его хода и результатов
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 З1 - этапы жизненного цикла проекта
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 У1 - определять проблему, на решение которой направлен проект, формулировать его цели, определять исполнителей
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 У2 - определять задачи управления проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Психолого-педагогическое проектирование в образовательном процессе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 В1 - навыками эффективного взаимодействия с членами команды, в том числе при обмене информацией, знаниями, опытом, презентации результатов работы команды
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 З1 - этические нормы межличностного и профессионального взаимодействия
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 З2 - технологии и стратегии профессионального общения
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 У1 - планировать командные действия для достижения поставленной цели
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 У2 - определять роль каждого участника команды на основе стратегии сотрудничества
 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 В1 - навыками письменной и устной презентации профессиональной деятельности, в том числе результатов научного исследования
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 В2 - навыками перевода академических и профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 З1 - стили делового общения
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 З2 - вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 У1 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на государственном языке
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 У2 - вести устные деловые разговоры в процессе профессионального взаимодействия на иностранном (-ых) языках
 Деловой иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основы работы в электронной информационно-образовательной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 В1 - навыками толерантного и конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 З1 - культурные особенности и традиции различных сообществ
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 З2 - основные принципы межкультурного взаимодействия
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 У1 - осуществлять поиск, анализ информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 У2 - демонстрировать уважительное отношение к социокультурным традициям различных народов
 Состояние и перспективы развития современного образования: психолого-педагогический анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 В1 - навыками реализации собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 В2 - навыками планирования действий по совершенствованию собственной деятельности в соответствии с личностными и профессиональными приоритетами
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 З1 - направления и источники саморазвития и самореализации
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 З2 - способы совершенствования собственной деятельности
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 У1 - определять личностные и профессиональные приоритеты собственной деятельности
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 У2 - определять способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки
 Методология и методы исследований психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих